Внедрение ПП "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8" в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Брянской области

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Брянской области

Брянск, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 56

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 56

Отзыв клиента

Повышение производительности, масштабируемости и надежности информационной системы в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Брянской области с помощью программного продукта «Корпоративный инструментальный пакет»
ТФОМС Брянской области осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории Брянской области, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории Брянской области, а также решения иных задач, установленных Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
С целью повышения стабильности, устойчивости и производительности работы, а также анализа и устранения «узких» мест системы, был выбран программный продукт «Корпоративный инструментальный пакет». Наша организация выбрала в качестве поставщика программного обеспечения и компании- интегратора Компания «ГЭНДАЛЬФ».
Наш выбор был обоснован высоким уровнем знаний специалистов подрядчика в области оптимизации информационных систем, а также оптимальной ценовой политикой исполнителя.

Система была принята в промышленную эксплуатацию 06.12.2019 года. В результате внедрения автоматизировано 56 р. м.

В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
Визуальная оценка текущего состояния системы в реальном времени;
Определение показателя производительности системы по методике APDEX;
Определение числа взаимоблокировок СУБД;
Оперативное обнаружение проблем с подключением к информационной базе;
Сбор подробной технической информации об основных проблемах производительности, имеющихся
в системе;
Определение не оптимальных запросов к СУБД;
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения мониторинга
Результатом использования стало выявление узких мест работы программы, а также получение инструмента нагрузочного тестирования без участия реальных пользователей, что позволит оценивать применимость, производительность и масштабируемость информационной системы в дальнейшем, при увеличении нагрузки, или количества рабочих мест.
Мы можем смело рекомендовать коллегам использовать данное решение для оптимизации информационных систем на базе 1С:Предприятие8.
Хочется отметить высокий профессионализм и командную работу сотрудников Компания «ГЭНДАЛЬФ», их умение и желание вникать в задачи, поставленные заказчиком в любых ситуациях.
Мы рекомендуем Компания «ГЭНДАЛЬФ», как достойного партнера по внедрению информационных систем на базе программных продуктов фирмы «1C».
По результатам успешного завершения проекта нами принято решение по дальнейшему развитию внедренной системы.