Внедрение программного продукта "1С:CRM ПРОФ" в торговую компанию ЗАО Центральный оптово-розничный магазин "Торгтехника"

ЗАО Центральный оптово-розничный магазин "Торгтехника"
Московская обл, Мытищинский р-н, д Грибки, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
Настроена сегментация клиентов
Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
Всегда видно , на каком этапе воронки продаж находится клиент ,есть повлиять на скорость закрытия сделки
Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
Реализована постановка задач в разрезе клиентов
Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
прогноз продаж на основе сделок в воронке
отчет по активности работы менеджера
Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
отслеживание контрагентов без сделок
просмотр и аналитика причины отказа клиентов
возможность определения канала поступления лида
возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
Функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
фильтр по новым и текущим клиентам
возможность строить разные воронки . например по новым клинентам и отдеьно по существующим клиентам
оценивать потенциальный обьем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
выполняется оценка эффективности отдела продаж

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика