Автоматизация на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "Галактика"

ООО "Галактика"
Московская обл, г Подольск, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

ООО «Галактика» была основана в 1997 году. Объемное и звонкое название изначально определяло бесконечность в стремлении своего развития.

На сегодняшний день ООО «Галактика» считается одним из крупнейших торгово-складских комплексов России по продаже цветного металлопроката. Компания имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Каменске-Уральском. 

Значительный запас цветного металлопроката можно оценить примерно в 2 400 тонн продукции и около 1 300 номенклатурных позиций единовременного хранения на складе без учета товаров под заказ.

Как появилась идея об автоматизации?

От автоматизации бухгалтерской службы нам было необходимо своевременное формирование пакета документов. Мы работаем в основном с отгрузкой с НДС и практически все наши клиенты – корпоративные компании.

Задача достаточна простая: вовремя готовить все документы, особенно отгрузочные, хранить копии документов, быстро находить по штрихкодам документы в базе и т.д.

Организовать контроль таким образом, чтобы на всех документах по всем юридическим лицам были верные, актуальные подписи: это используется и для начисления премий в отделе продаж и в юридическом отделе при подготовке претензий по дебиторской задолженности.

Скорость и точность в работе – это важно! Мы больше времени тратим на исправление проблем с документами, которые были неверно оформлены, чем собственно на правильное оформление.

Процесс автоматизации

Для того, чтобы выстроить работу бухгалтерской службы мы обратились к компании «Кодерлайн». Команда «Кодерлайн» в короткие сроки формализовала наши требования и реализовала механизмы в программе «1С:Бухгалтерия».

В ходе проекта по автоматизации выполнены следующие работы:

  • Разработаны и внедрены QR-коды для документов – это дает возможность не только быстро найти документ, но и получить по нему дополнительную информацию или реализовать какие-то действия.
  • Реализованы обработки для журналов: после сканирования документа мы получаем отчет по взаиморасчетам по клиенту или по документу, обработки загружены в виде сервисов на планшеты сотрудников.

Результат

В результате мы существенно сократили время поиска документов и настроили эффективный документооборот. Мы добились исполнительской дисциплины и теперь на 100% уверены в точности наших данных. Это важно для нашего бизнеса.

Спасибо специалистам «Кодерлайн» за помощь и реализацию проекта!

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей