Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО НПП "Уником-сервис"

Свердловская обл, г Первоуральск, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
1-й Советник
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Научно-производственное предприятие «Уником-Сервис» уверенно лидирует на российском рынке изделий из полиуретана. Начиная с 2000 г. предприятие освоило выпуск более 2000 видов изделий для различных отраслей российской промышленности. Это полиуретановые уплотнения для гидравлики и пневматики, гуммированные полиуретаном валы, футерованные трубы, очистные скребки и цельнолитые поршни для нефтегазопроводов, отбойные устройства для гидротехнических сооружений, детали узлов для железнодорожного транспорта и тяжелого машиностроения, нестандартные цельнолитые детали сложной геометрии.
С 2000 г. на предприятии учет деятельности ведется в «1С:Управление производственным предприятием 8». В виду активного продвижения флагманского решения 1С нового поколения «1С:ERP Управление предприятием 8», а также отмены развития имеющегося, было принято решение перейти на новую систему.
Для автоматизации учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство НПП «Уником-Сервис» приняло решение о внедрении комплексной системы учета "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2".
Существенную роль при выборе программного обеспечения сыграли следующие возможности конфигурации:
• Возможность ведения учёта в единой базе;
• Ускорение процесса отражения производства под реализацию;
• Ведение складских остатков;
• Возможность отслеживания этапов производства;
• Формирование различной аналитической и синтетической отчетности.

В качестве исполнителя проекта была привлечена компания "1-й Советник", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
Были проведены работы по внедрению подсистем:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Учет рабочего времени
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Розничная торговля
Учет и хранение документов
Учет договоров
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Учет затрат на производство
Расчет нормативной себестоимости
Расчет фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации
Объемно-календарное планирование производства
Планирование потребности в материалах
Планирование потребности в мощностях
Цеховое (посменное) планирование производства
Учет производственных заказов.

Программа "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" внедрена и используется на предприятии. Работы по внедрению были проведены в срок и успешно завершены.

Дата ввода в эксплуатацию: 11.11.2019г. Автоматизировано 10 рабочих мест.

Специалистами «1-й Советник» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Проведены консультации Заказчика по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, возможностям типовой конфигурации;
• Произведена поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2»;
• Выполнены начальные настройки системы;
• Внедрены подсистемы перечисленные выше;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Перенесены данные из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение пользователей, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета;
«1С:ERP Управление предприятием 8» упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. В результате внедрения на предприятии в конечном итоге ожидается улучшение качества как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В связи с бурным развитием и увеличением трудозатрат, руководство предприятия ООО НПП «Уником-сервис» решило оптимизировать внутренние рабочие процессы. В виду активного продвижения флагманского решения 1С нового поколения «1С:ERP Управление предприятием 8», а также отмены развития имеющегося, было принято решение перейти на новую систему.
Для автоматизации учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство НПП «Уником-Сервис» приняло решение о внедрении комплексной системы учета "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2".
Существенную роль при выборе программного обеспечения сыграли следующие возможности конфигурации:
• Возможность ведения учёта в единой базе;
• Ускорение процесса отражения производства под реализацию;
• Ведение складских остатков;
• Возможность отслеживания этапов производства;
•Формирование различной аналитической и синтетической отчетности.
За консультацией по выбору программного продукта обратились к партнеру-франчайзи ООО «1-й Советник». В результате остановили свой выбор на программе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Программа внедрена и используется на предприятии.
Специалистами «1-й Советник» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
•Проведены консультации Заказчика по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, возможностям типовой конфигурации;
• Произведена поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2»;
• Выполнены начальные настройки системы;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Перенесены данные из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение пользователей, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета;
«1С:ERP Управление предприятием 8» упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием.
Работы по внедрению были проведены в срок и успешно завершены, поставленные цели были достигнуты.