Внедрение программы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании ООО НПП "Уником-сервис"
ООО НПП "Уником-сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Научно-производственное предприятие «Уником-Сервис» уверенно лидирует на российском рынке изделий из полиуретана. Начиная с 2000 г. предприятие освоило выпуск более 2000 видов изделий для различных отраслей российской промышленности. Это полиуретановые уплотнения для гидравлики и пневматики, гуммированные полиуретаном валы, футерованные трубы, очистные скребки и цельнолитые поршни для нефтегазопроводов, отбойные устройства для гидротехнических сооружений, детали узлов для железнодорожного транспорта и тяжелого машиностроения, нестандартные цельнолитые детали сложной геометрии.
С 2000 г. на предприятии учет деятельности ведется в «1С:Управление производственным предприятием 8». В виду активного продвижения флагманского решения 1С нового поколения «1С:ERP Управление предприятием 8», а также отмены развития имеющегося, было принято решение перейти на новую систему.
Для автоматизации учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство НПП «Уником-Сервис» приняло решение о внедрении комплексной системы учета "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2".
Существенную роль при выборе программного обеспечения сыграли следующие возможности конфигурации:
• Возможность ведения учёта в единой базе;
• Ускорение процесса отражения производства под реализацию;
• Ведение складских остатков;
• Возможность отслеживания этапов производства;
• Формирование различной аналитической и синтетической отчетности.
В качестве исполнителя проекта была привлечена компания "1-й Советник", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
Были проведены работы по внедрению подсистем:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетирование, финансовое планирование
Управление денежными средствами (казначейство)
Управленческий учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Учет рабочего времени
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Розничная торговля
Учет и хранение документов
Учет договоров
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Учет затрат на производство
Расчет нормативной себестоимости
Расчет фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации
Объемно-календарное планирование производства
Планирование потребности в материалах
Планирование потребности в мощностях
Цеховое (посменное) планирование производства
Учет производственных заказов.
Программа "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" внедрена и используется на предприятии. Работы по внедрению были проведены в срок и успешно завершены.
Дата ввода в эксплуатацию: 11.11.2019г. Автоматизировано 10 рабочих мест.
Специалистами «1-й Советник» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Проведены консультации Заказчика по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, возможностям типовой конфигурации;
• Произведена поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2»;
• Выполнены начальные настройки системы;
• Внедрены подсистемы перечисленные выше;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Перенесены данные из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение пользователей, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета;
«1С:ERP Управление предприятием 8» упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. В результате внедрения на предприятии в конечном итоге ожидается улучшение качества как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В связи с бурным развитием и увеличением трудозатрат, руководство предприятия ООО НПП «Уником-сервис» решило оптимизировать внутренние рабочие процессы. В виду активного продвижения флагманского решения 1С нового поколения «1С:ERP Управление предприятием 8», а также отмены развития имеющегося, было принято решение перейти на новую систему.
Для автоматизации учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство НПП «Уником-Сервис» приняло решение о внедрении комплексной системы учета "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2".
Существенную роль при выборе программного обеспечения сыграли следующие возможности конфигурации:
• Возможность ведения учёта в единой базе;
• Ускорение процесса отражения производства под реализацию;
• Ведение складских остатков;
• Возможность отслеживания этапов производства;
•Формирование различной аналитической и синтетической отчетности.
За консультацией по выбору программного продукта обратились к партнеру-франчайзи ООО «1-й Советник». В результате остановили свой выбор на программе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Программа внедрена и используется на предприятии.
Специалистами «1-й Советник» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
•Проведены консультации Заказчика по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, возможностям типовой конфигурации;
• Произведена поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2»;
• Выполнены начальные настройки системы;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Перенесены данные из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение пользователей, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета;
«1С:ERP Управление предприятием 8» упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием.
Работы по внедрению были проведены в срок и успешно завершены, поставленные цели были достигнуты.