Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Petro Retail"

Казахстан, г Нур-Султан г, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
800
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 800

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ТОО "PetroRetail" — это компания, основным видом деятельности которой является продажа нефтепродуктов. ТОО "PetroRеtail" принадлежат АЗС и нефтебазы по всей стране, "PetroRetail" — это 348 действующая АЗС, 11 нефтебаз, а также автомойки, СТО, офисные помещения и кафе.

Основные виды деятельности холдинга:
• Оптовая и розничная реализация нефтепродуктов, газа
• Реализация сжиженного нефтяного газа (СНГ)
• Оказание сопутствующих услуг на АЗС и АГЗС

В качестве систем учета были выбраны конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана" и "1С-Рейтинг:Нефтебаза". В качестве исполнителя для внедрения была выбрана компания "1С-Рейтинг".

В рамках внедрения "1С:ERP 2 для Казахстана" были выполнены следующие работы:
• Внедрение подсистемы расчет заработной платы и кадровый учет
• Внедрение подсистемы регламентированного учета
• Обучение сотрудников предприятия
• Консультации сотрудников по ведению учета
• Рабочее место центра продаж
• Декларации по плате за эмиссии в окружающую среду (форма 870.00)

В рамках внедрения "1С-Рейтинг: Нефтебаза" были выполнены следующие работы:
• Обмен данных между "1С-Рейтинг: Нефтебаза" и базой данных Oracle.
• оперативный учет движения нефтепродуктов по местам хранения в разрезе пин-кодов;
• ведение учета нефтепродуктов в мерах массы и объема, гибкая система пересчета по объемно-массовым показателям;
• набор документов, позволяющий отразить все необходимые операции по учету нефтепродуктов (покупка, учет доп. расходов, реализация, перемещение, списание, оприходование, возвраты, инвентаризация и т.д.);
• отражение в учете результатов розничной реализации нефтепродуктов через АЗС, пакетное формирование счетов-фактур по данным о розничной реализации
• учет талонов на отпуск нефтепродуктов в разрезе серий, номеров, номиналов и сроков годности (реализация, возврат и погашение), автоматическое списание бланков при реализации талонов
• учет выданных покупателям смарт-карт, поддержка денежных и литровых кошельков, отражение в учете и контроль движения нефтепродуктов по смарт-картам
• консультации сотрудников по ведению учета
• оформление сопроводительных накладных на нефтепродукты (СНН), экспорт СНН в файлы формата XML для последующего импорта в Web-приложение «Кабинет налогоплательщика», формирование реестров входящих и исходящих сопроводительных накладных
• формирование печатных форм первичных документов в мере массы и мере объема (в том числе счетов-фактур)
• набор настраиваемой пользователем специализированной отчетности, позволяющий всесторонне проанализировать результаты деятельности по обороту нефтепродуктов в различных разрезах
• формирование деклараций по оптовой и розничной реализации нефтепродуктов, в том числе по структурным подразделениям и объектам налогообложения (в разные Налоговые комитеты)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика