Внедрение информационной системы на базе программы "1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана" и отраслевого решения "1С-Рейтинг: Нефтебаза" в ТОО "PetroRetail"
ТОО "Petro Retail"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ТОО "PetroRetail" — это компания, основным видом деятельности которой является продажа нефтепродуктов. ТОО "PetroRеtail" принадлежат АЗС и нефтебазы по всей стране, "PetroRetail" — это 348 действующая АЗС, 11 нефтебаз, а также автомойки, СТО, офисные помещения и кафе.
Основные виды деятельности холдинга:
• Оптовая и розничная реализация нефтепродуктов, газа
• Реализация сжиженного нефтяного газа (СНГ)
• Оказание сопутствующих услуг на АЗС и АГЗС
В качестве систем учета были выбраны конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана" и "1С-Рейтинг:Нефтебаза". В качестве исполнителя для внедрения была выбрана компания "1С-Рейтинг".
В рамках внедрения "1С:ERP 2 для Казахстана" были выполнены следующие работы:
• Внедрение подсистемы расчет заработной платы и кадровый учет
• Внедрение подсистемы регламентированного учета
• Обучение сотрудников предприятия
• Консультации сотрудников по ведению учета
• Рабочее место центра продаж
• Декларации по плате за эмиссии в окружающую среду (форма 870.00)
В рамках внедрения "1С-Рейтинг: Нефтебаза" были выполнены следующие работы:
• Обмен данных между "1С-Рейтинг: Нефтебаза" и базой данных Oracle.
• оперативный учет движения нефтепродуктов по местам хранения в разрезе пин-кодов;
• ведение учета нефтепродуктов в мерах массы и объема, гибкая система пересчета по объемно-массовым показателям;
• набор документов, позволяющий отразить все необходимые операции по учету нефтепродуктов (покупка, учет доп. расходов, реализация, перемещение, списание, оприходование, возвраты, инвентаризация и т.д.);
• отражение в учете результатов розничной реализации нефтепродуктов через АЗС, пакетное формирование счетов-фактур по данным о розничной реализации
• учет талонов на отпуск нефтепродуктов в разрезе серий, номеров, номиналов и сроков годности (реализация, возврат и погашение), автоматическое списание бланков при реализации талонов
• учет выданных покупателям смарт-карт, поддержка денежных и литровых кошельков, отражение в учете и контроль движения нефтепродуктов по смарт-картам
• консультации сотрудников по ведению учета
• оформление сопроводительных накладных на нефтепродукты (СНН), экспорт СНН в файлы формата XML для последующего импорта в Web-приложение «Кабинет налогоплательщика», формирование реестров входящих и исходящих сопроводительных накладных
• формирование печатных форм первичных документов в мере массы и мере объема (в том числе счетов-фактур)
• набор настраиваемой пользователем специализированной отчетности, позволяющий всесторонне проанализировать результаты деятельности по обороту нефтепродуктов в различных разрезах
• формирование деклараций по оптовой и розничной реализации нефтепродуктов, в том числе по структурным подразделениям и объектам налогообложения (в разные Налоговые комитеты)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика