Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Манн и Шрёдер Руссланд"
ООО "Манн и Шрёдер Руссланд"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компанией "Элиас" выполнено внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием" в ООО "Манн и Шрёдер Руссланд", предприятии, известном на рынке средств по уходу за телом и волосами. В ассортименте выпускаемой продукции шампуни, гели, жидкое мыло, кремы для тела и рук и прочие средства парфюмерии и косметики.
До перехода на новую систему учет на предприятии велся с использованием конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Но со временем стало ясно, что возможностей данной конфигурации в части удобства ведения учета, анализа данных и производительности явно недостаточно.
При внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" были учтены специфические для предприятия особенности, основными из которых являются:
- возможность указания персональных наименований единиц измерения товара для покупателя;
- печатные формы документов Заказ покупателя, Реализация товаров и Счет-фактура специального вида для крупных заказчиков (в частности "Метро Кэш энд Кэрри"), формируемые с учетом персональных единиц измерения;
- возможность формирования удостоверения качества товара специального вида.
Все эти возможности были добавлены в типовую конфигурацию, при этом большое внимание уделялось тому, чтобы добавление новых возможностей выполнялось в основном за счет подключения внеших функциональных блоков, с минимальными изменениями типовой конфиурации.
В остальном типовой функционал системы соответствует требованиям заказчика.
На данный момент внедрены и успешно эксплуатируются следующие подсистемы и функциональные возможности конфигурации:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление денежными средствами;
- Управление продажами.
В планах дальнейшего развития внедрение подсистем налогового учета и планирования.
В процессе внедрения системы значительное внимание уделялось методическому сопровождению заказчика, оказанию консультаций по использованию возможностей конфигурации.
Все это вцелом позволило предприятию перейти на новую систему и добиться повышения эффективности учета.
Отзыв клиента
Компания ООО "Манн и Шрёдер Руссланд" – предприятие, известное на российском рынке средств парфюмерии и косметики. В ассортименте выпускаемой продукции шампуни, гели, жидкое мыло, кремы для тела и рук и прочие средства по уходу за телом и волосами.
Учет на нашем предприятии до конца 2007 года был автоматизирован на базе программного продукта «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7». С выходом ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» оказалось, что на рынке появился новый программный продукт для ведения учета на производственных предприятиях, функциональные возможности которого существенно шире предыдущих аналогов. Соответственно руководством нашей компании было принято решение о переходе в 2008 году на ведение учета в новой системе.
Изучение нашими сотрудниками возможностей новой системы показало, что, с одной стороны конфигурация обладает богатым набором функциональных возможностей, но с другой стороны требует к себе особого внимания и чувствительна к аналитике, указываемой в первичных документах и справочниках. Плюс к этому на нашем предприятии имеются свои специфические особенности учета, которые отсутствовали в типовой конфигурации, и которые необходимо было добавить.
Помощь в переходе на новую систему нам оказывала компания «Элиас ВЦ», совместно со специалистами которой мы выполнили первоначальную настройку параметров системы, разработали методику учета в конфигурации и сделали необходимые доработки, связанные с нашей спецификой учета. В целом объем доработок оказался незначительным, и типовой функционал конфигурации в основном соответствует нашим потребностям.
На данный момент на нашем предприятии автоматизировано 18 рабочих мест. Используются следующие подсистемы конфигурации:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление денежными средствами;
- Управление продажами.
В дальнейшем планируем начать работу с подсистемами налогового учета и планирования.
Хотим выразить благодарность компании «Элиас ВЦ» за помощь, которую она оказывает нам в рамках данного проекта.