Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Захаров В.Н.

Курск, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25
Партнер
1С:Франчайзи ПРОГРЕСС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Индивидуальный предприниматель Захаров Виталий Николаевич занимается ремонтом автомобилей, реализацией полисов страхования различных видов. 

На момент обращения в ООО "ПРОГРЕСС" весь учет у клиента велся в Excel. Это означало полное отсутствие единой базы хранения информации по клиентам, отсутствие полной и точной информации по оказанию услуг, которые были предоставлены клиентам, т.к. не было никаких историй обращения. Каждый раз, когда обращался клиент, приходилось спрашивать у него карточку регистрации транспортного средства, вспоминали когда обращался клиент и по каким вопросам, вспоминали, какие именно мы давали рекомендации по тому или иному вопросу.  Все это очень не удобно и мешало дальнейшему развитию нашей организации. 

Цели: избавиться от большого количества рутинных операций, оптимизировать бизнес-процессы. 

Задачи автоматизации: 

  • получить историю обращений клиента
  • хранение всей информации по клиентам
  • ускорить отпуск товара со склада
  • контроль учета. 

Как решили эту задачу: Компания ООО «ПРОГРЕСС», проанализировав все бизнес-процессы нашей компании, провели презентацию и предложили нам программный продукт 1С:Управление нашей фирмой. 

Как это реализовали: Специалисты компании ООО «ПРОГРЕСС» установили 1С:Управление нашей фирмой, настроили, произвели необходимые изменения ПО и провели обучение.

В программе дополнительно разработали функционал учета бланков строгой отчетности для контроля полисов страхования ОСАГО, КАСКО, страхования жизни и имущества, электронных страховых полисов. Разработали функционал для учета технического осмотра автомобилей. Автоматизировали работу автосервиса. Добавили документы для отражения информации, отчеты для анализа, справочники для хранения информации об автомобилях, владельцах и т.д.

В "1С:Управление нашей фирмой" мы ведем учет по клиентам, автомобилям, запчастям. Теперь мы можем контролировать работу наших специалистов, уменьшить пересорт бланков строгой отчетности по нашим торговым точкам, отслеживать актуальные показатели эффективности работы нашей организации. С помощью данной автоматизации мы увеличили количество обрабатываемых входящих заявок. Мы оптимизировали работу во многих бизнес-процессах. Мы получили полный контроль во всех подразделениях.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

: Специалисты компании ООО «ПРОГРЕСС» установили программный продукт "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ", настроили, произвели необходимые изменения ПО и провели обучение.
В программе дополнительно разработали функционал учета бланков строгой отчетности для контроля полисов страхования ОСАГО, КАСКО, страхования жизни и имущества, электронных страховых полисов, а так же для учета технического осмотра автомобилей. Автоматизировали работу автосервиса. Добавили документы для отражения информации, отчеты для анализа, справочники для хранения информации об автомобилях, владельцах и т.д.

В "1С:Управление нашей фирмой" мы ведем учет по клиентам, автомобилям, запчастям. Теперь мы можем контролировать работу наших специалистов, уменьшить пересорт бланков строгой отчетности по нашим торговым точкам, отслеживать актуальные показатели эффективности работы нашей организации. С помощью данной автоматизации мы увеличили количество обрабатываемых входящих заявок. Мы оптимизировали работу во многих бизнес-процессах. Мы получили полный контроль во всех подразделениях.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика