Автоматизация на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО "Джиэнакесль"

Отзыв клиента

ООО "Джиэнакесль"
Москва, Июль 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Компания GN еlеtronics (ООО «Джиэнаксель») – молодая высокотехнологичная производственная компания, команда энтузиастов. Поставляем высококачественные керамические подложки, как в стандартном исполнении, так и по техзаданию. Данные изделия широко применяются в микроэлектронике, силовой электронике, электронной промышленности.

Наш рынок сбыта – вся Россия. Занимаемся активными продажами, разрабатываем собственные ТУ на изделия, ведём выставочную деятельность. Организовали производство, которое изготавливает более дешёвые и качественные аналоги по сравнению с российскими и зарубежными конкурентами.

Как появилась идея об автоматизации?

Нас трое отцов-основателей, выпускников технических ВУЗов, изобретателей. Верим в науку и понимаем, что бизнесом надо управлять тоже по науке. Важнейшей частью управления является автоматизация всех бизнес-процессов, поэтому решили, что уже на стадии начального роста нашей компании надо всё делать правильно.

Решили, что надо начать с «конца», а именно с работы с клиентами. Изделия специфические, рекламы как таковой не даём, предоставляем прайс-листы, согласно предварительным заявкам, после расчётов, поэтому прайс-листов очень много: разные виды и разновидности.

Далее склады, заявки на транспорт в разные регионы России.

Что было сделано

Наши партнёры – компания «Кодерлайн» развернула для нас «1С:Управление нашей фирмой». Там содержится нужный для нас функционал, всё в одном месте и за вполне посильный бюджет. Проработали документооборот, связанный с формированием прайс-листов, ведением клиентской базы, которую разделили на три части: активные клиенты, потенциальные клиенты, «спящие» или «потерянные» клиенты.

Собрали из разрозненных источников контакты, как по лицам, принимающим решения, включая дни рождения, так и контакты наших партнёров, например, поставщиков и перевозчиков.

Результат

Формирование, хранение, выставление прайс-листов сильно ускорились. Ясная и структурная база данных по клиентами и подрядчикам – конкурентное преимущество.

Особенно порадовали возможности для ведения финансово-экономического анализа по каждой сделке, клиенту, региону, направлению. Видим где больше зарабатываем, где меньше, можем принимать обоснованные решения.

Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО «Джиэнаксель» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ».

Род деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли

В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Автоматизированы следующие участки учёта:
-Банк и касса
-Расчеты с контрагентами
-Торговые операции
-Регламентированная отчетность
-Налоговый учет
-Финансовый анализ
-Управленческий учет
-Управление складскими запасами
-Оформление заказов покупателей
-Ценообразование, прайс-листы
-Взаиморасчеты с покупателями

Система введена в промышленную эксплуатацию 31.07.2019 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

ООО «Джиэнаксель» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.