Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в Отеле "Рибера"

Отель "Рибера"
Евпатория г, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Отель «Рибера» - отельный бизнес, СПА-салон, рестораны в г. Евпатория. Контактное лицо – финансовый контролер Анастасия Паламарчук.

Загрузка данных из программы BackOffice на платформе 1С:Предприятие, разработанной фирмой HRS. BackOffice - система управления складом и калькуляциями, используется клиентом для учета ресторанов, питания и материалов в СПА-центре. У данного продукта есть штатный обмен данными с 1С:Бухгалтерией. Результат штатной выгрузки из BackOffice в 1С:Бухгалтерию - бухгалтерские операции. Такой способ загрузки не подходит для клиента, так как у него ведется раздельный учет НДС, а в штатном обмене отсутствуют движения по регистрам, выгружаются только бухгалтерские проводки. Кроме этого, клиенту неудобно работать с документом операция, так как на предприятии используется партионный учет, а в проводках и регистрах отсутствует автоматизация заполнения партий и другой аналитики.

Для удобства учета и правильного заполнения движений было решено изменить штатный обмен и сделать результатом загрузки не операции, а стандартные документы 1С:Бухгалтерии.

Для реализации использовалась конфигурация 1С:Бухгалтерия. Была разработана внешняя обработка, которая собирает данные из BackOffice и загружает их в 1С:Бухгалтерию с помощью прямого соединения. Обработка позволяет перед загрузкой просмотреть загружаемые данные (шапки документов и табличные части каждого документа, не открывая программу BackOffice) и, если необходимо, произвести отбор загружаемых документов. Номенклатурные позиции при создании бухгалтерских документов сворачиваются до групп учета бухгалтерии, согласно настройкам, выставленным в BackOffice. Обработка позволяет загружать поступления и счета-фактуры в режиме один в один. Данные в документы перемещения, списания недостач, требований накладных, оприходования товаров и возвратов из производства загружаются на основании анализа данных BackOffice за месяц, после чего формируются необходимые итоговые документы. Такой подход позволил значительно сократить количество номенклатуры и документов в 1С:Бухгалтерии.

Автоматизировалась загрузка данных из BackOffice в 1С:Бухгалтерию под нужды клиента. Благодаря свертке номенклатуры до бухгалтерских групп удалось избавиться от лишней номенклатуры. Загрузка только необходимых итоговых документов позволила сократить количество лишних документов и упростила сверку. Самое главное – результатом такой загрузки стали правильные движения по учету по счетам и регистрам, удобство для редактирования, отображения информации и проверки пользователями.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Отель «Рибера».
1. Чем занимается компания клиента, в чем заключается бизнес.
Отельный бизнес, СПА-салон, рестораны в г. Евпатория. Контактное лицо – финансовый контролер, Анастасия Паламарчук, тел. 8 978 109 2512.
2. Какую конкретную бизнес-задачу или проблему нужно было решить в компании, каких целей хотели достичь.
Загрузка данных из программы BackOffice на платформе 1С:Предприятие, разработанной фирмой HRS. BackOffice - система управления складом и калькуляциями, используется клиентом для учета ресторанов, питания и материалов в СПА-центре. У данного продукта есть штатный обмен данными с 1С:Бухгалтерией. Результат штатной выгрузки из BackOffice в 1С:Бухгалтерию - бухгалтерские операции. Такой способ загрузки не подходит для клиента, так как у него ведется раздельный учет НДС, а в штатном обмене отсутствуют движения по регистрам, выгружаются только бухгалтерские проводки. Кроме этого, клиенту неудобно работать с документом операция, так как на предприятии используется партионный учет, а в проводках и регистрах отсутствует автоматизация заполнения партий и другой аналитики.
3. как решили эту задачу с помощью автоматизации.
4. какое решение выбрали.
Для удобства учета и правильного заполнения движений было решено изменить штатный обмен и сделать результатом загрузки не операции, а стандартные документы 1С Бухгалтерии.
5. Как это решение реализовали: какую программу 1С задействовали, что в программе настроили, доработали, какую дополнительную функциональность реализовали.
Для реализации использовалась конфигурация 1С:Бухгалтерия. Была разработана внешняя обработка, которая собирает данные из BackOffice и загружает их в 1С:Бухгалтерию с помощью прямого соединения. Обработка позволяет перед загрузкой просмотреть загружаемые данные (шапки документов и табличные части каждого документа, не открывая программу BackOffice) и, если необходимо, произвести отбор загружаемых документов. Номенклатурные позиции при создании бухгалтерских документов сворачиваются до групп учета бухгалтерии, согласно настройкам выставленным в BackOffice. Обработка позволяет загружать поступления и счета-фактуры в режиме один в один. Данные в документы перемещения, списания недостач, требований накладных, оприходования товаров и возвратов из производства загружаются на основании анализа данных BackOffice за месяц, после чего формируются необходимые итоговые документы. Такой подход позволил значительно сократить количество номенклатуры и документов в 1С:Бухгалтерии.
6. Что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация.
Автоматизировалась загрузка данных из BackOffice в 1С:Бухгалтерию под нужды клиента. Благодаря свертке номенклатуры до бухгалтерских групп удалось избавиться от лишней номенклатуры. Загрузка только необходимых итоговых документов позволила сократить количество лишних документов и упростила сверку. Самое главное – результатом такой загрузки стали правильные движения по учету по счетам и регистрам, удобство для редактирования, отображения информации и проверки пользователями.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)