Автоматизация складов готовой продукции на Балаковском Пивкомбинате с помощью оригинальной конфигурации "1С-Рарус:WMS"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Продовольственный холдинг «Балаковский» является крупной региональной компанией, производящей востребованные продуктовые линейки традиционного кондитерского ассортимента («Балаковский Кондитер» — 2 производственные площадки), пива и безалкогольных напитков («Балаковский Пивовар» — 2 производственные площадки).

В Компании АО "ПИВКОМБИНАТ "БАЛАКОВСКИЙ" существует несколько складов готовой продукции. Склад готовой продукции пива занимает по объемам большую часть.

Основными целями автоматизации склада готовой продукции пива являлись внедрение системы управления, стандартизации складских процессов , исключение пересорта продукции, исключение недогрузов продукции, сокращение времени на поиск нужного товара, за счет адресного хранения, увеличение контроля над действиями сотрудников, за счет протоколирования их действий в системе учета, снижение влияния человеческого фактора ошибок при наборе готовых заказов.

Специалистами "1С-Рарус" была разработана оригинальная конфигурация "1С-Рарус:WMS" на базе "1С:Предприятие 8", позволяющая реализовать все поставленные задачи.

В ходе проекта выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Подключение торгового оборудования;
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала.

Автоматизированы такие функциональные участки, как:
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
• Управление складскими запасами;
• Управление ордерным складом;
• Резервирование ТМЦ;
• Логистика адресного склада;
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
• Анализ запасов ABC/XYZ;
• Подключение складского оборудования.

За распределение товара на складе отвечает система учета. В ней имеется вся необходимая информация: где товара не хватает, куда его надо положить, или откуда, наоборот, надо быстрее забрать, потому что там место для более потенциально необходимого.

Система сама анализирует загрузку каждого сотрудника, когда он должен закончить свою деятельность. А что следующее идет в стеке задач. Программа анализирует весь этот массив данных и находит оптимальное решение по загрузке каждого конкретного специалиста, что позволяет ускорить и улучшить и главное, исключить ошибки на каждом этапе складских процессов.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило:
• Стандартизировать складские процессы;
• Оптимизировать загрузку для каждого специалиста;
• Увеличилась производительность труда;
• Собирать продукцию в разной таре;
• Сократить время на поиск товара благодаря адресному хранению.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

АО "ПИВКОМБИНАТ "БАЛАКОВСКИЙ"

Саратовская обл, г Балаково, Сентябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 8