Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Краснова Светлана Георгиевна

Севастополь г, Август 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Багз Бастерс Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Кейс №1 Автоматизация рабочего места продавца

ИП Краснова (магазин Бусинка) находится в г.Севастополь. Занимается реализацией материалов для изготовления бижутерии (бисер, бусины, декоративные элементы украшений, застежки и т.д.), готовых украшений ручной работы и украшений, выполненных по индивидуальным заказам. Оказывают услуги по проведению мастер-классов по изготовлению украшений. Используют продукт "1С:УНФ."

Требовалась доработка рабочего места продавца для визуального контроля продаваемых изделий при формировании чека продажи. В силу специфики товара продавцу намного удобнее в момент продажи сравнить товар, который выбрал покупатель, с фотографией, которая сопоставлена с каждой карточкой товара. В результате, сопоставление происходит визуально, а не по артикулу или штрихкоду, как, казалось бы, должно быть удобнее. Дело в том, что вся номенклатура очень мелкая и крепление штрих-кода осуществляется разными вариантами - на упаковке, с использованием ниток, привязанных к изделию и т.д. Перепутать упаковки или потерять привязанный штрихкод к изделию легко. Этого удается избежать при визуальном контроле, сравнивая изделие с фотографиями из подобранной в чек номенклатуры.

Было доработано рабочее место продавца таким образом, что при подборе номенклатуры в чеке появлялась галерея, в которой отображаются фотографии подобранной номенклатуры. Важно было сделать удобным и быстрым перемещение по фотографиям и табличной части чека. Например, если курсор перемещается по табличной части, то активной становилась соответствующая фотография и наоборот, при выборе фотографии, активной становилась соответствующая строка в чеке.

Для реализации было решено доработать рабочее место кассира (РМК) путем добавления интерактивной галереи подобранной продукции, также необходимо было доработать формы подбора номенклатуры с быстрым отображением товара.

Для реализации использовалась конфигурация "1С:УНФ". Доработка работы с картинками была выполнена с помощью расширения конфигурации. Для РМК была добавлена галерея подобранной номенклатуры с отображением в один ряд с горизонтальной прокруткой. При добавлении товара в чек любым способом (штрих-код, подбор или по артикулу) в галерею добавляется картинка данного товара. Картинка связана со строкой чека, при переходе к любой строке чека связанная с ним картинка подсвечивается и, при необходимости, происходит прокрутка галереи, если картинка в данный момент находится за областью отображения. Продавец может для навигации пользоваться не только табличной частью чека, но и непосредственно взаимодействуя с галереей. При выборе картинки в галерее связанная с ним строка чека также подсвечивается, при нажатии на картинку можно редактировать строку чека. При удалении строки из чека картинка удаляется из галереи, а галерея сжимается. Если продавец пользуется подбором номенклатуры в документ, то в форме подбора, при активизации строки, также отображается картинка.

Продавец имеет возможность работать непосредственно с картинками при редактировании чека и выполнять визуальную сверку с картинками отгружаемых товаров. Сократилось время обслуживания покупателей и количество пересортицы.

Кейс №2 Интеграция "1С:УНФ" с сайтом

ИП Краснова Светлана Георгиевна является владельцем магазина Бусинка в г.Севастополь. В магазине Бусинка представлен широкий ассортимент товаров для творчества и рукоделия. 
Клиент обратился к нам за внедрением программного продукта "1С:УНФ", после успешно проведенного внедрения клиент приобрел хостинг и поставил нам задачу провести интеграцию 1С с сайтом на платформе OpenCart.

В связи со спецификой товаров клиента, требовалось добавить дополнительные реквизиты для отбора номенклатуры выгружаемой на сайт и разработать расширение по обмену с сайтом без прямого участия клиента в процессе обмена.

Нами было разработано расширение, в котором доработан механизм обмена с сайтом через файловый архив, с учетом отбора товаров по категориям и дополнительным реквизитам.
Доработка заключается в нескольких командах для веб-сайта из 1С при чтении которых сайт считывает файл обмена на FTP-сервере. Также в расширении указаны данные для авторизации на сайте, команды для упаковывания и сжатия файлов обмена в общий архив.

В результате доработки, клиенту по нажатию кнопки "Выполнить Обмен" больше не требуется производить никаких действий на стороне сайта, используя файловый обмен.

Дополнительно по запросу клиента был разработан отчет для оценки потребности в заказе товаров у поставщиков. Отчет выводит данные о продажах с сортировкой по поставщикам и выводит  количество товара, по которому необходимо оформить заказ у поставщика. Задачи, поставленные клиентом, были полностью выполнены и устроили заказчика в полном объеме.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика