Разработка оригинальной конфигурации по контролю поступления и оплаты счетов для строительного управления на базе 1С:Предприятия 8.0

Партнер: 1С:Сервистренд

Описание

На предприятии стояла задача по автоматизации работы планово-договорного отдела, предоставляющего информацию о текущем состоянии расчетов с контрагентами предприятия руководству и контрагентам, а также ведение кадрового учета предприятия параллельно с бухгалтерией, для предоставления отчетности руководству. После детального исследования, проведенного на предприятии, было принято решение написать для него новую конфигурацию, которая полностью бы соответствовала поставленным задачам:
1. Учет поступления счетов.
2. Планирование оплаты счетов.
3. Фиксирование факта оплаты счетов.
4. Ведение учета кадров предприятия.
5. Формирование отчетов руководству предприятия.
Задача была реализована с помощью трех документов: счет, платежное поручение, соглашение. Документ «Счет» фиксирует факт поступления счетов, и постановку их на оплату. При помощи документа «Платежное поручение» осуществляется оплата счетов, может вводиться на основании счета, с возможностью выбора оплачиваемой суммы. Документ «Соглашение» предназначен для фиксации оплаты некоторого количества счетов одной или несколькими «Платежными поручениями».
Кадровый блок предназначен для информации о сотрудниках фирмы и создания отчетности для руководителя.
Отдельным этапом была осуществлена конвертация данных из предыдущей системы автоматизации. Была перенесена вся информация за несколько лет без какой-либо потери или искажения.

Внедрение

ООО «ОКС СУ-155»

Москва, Сентябрь 2004

Параметры

Одновременно работают 4 пользователя. Около 12000 счетов. Примерное увеличение счетов - 3 процента в месяц.