Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лазерные компоненты"

Москва, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Лазерные компоненты» более 14 лет занимается поставкой различных комплектующих для оптоэлектронного, лазерного и тепловизионного оборудования от ведущих производителей Китая, Италии, Израиля, США, Германии и Словении.
В 2014 году компания получила статус эксклюзивного дистрибьютора продукции ведущего китайского производителя охлаждаемых тепловизионных детекторов и модулей NCRIEO, в 2017 году стала эксклюзивным агентом по продаже продукции OLIGHTEK, а также официальным дистрибьютором крупнейших производителей лазерных подсистем компаний CNI. В настоящее время ООО «Лазерные компоненты» являются одним из ведущих дистрибьюторов на рынке комплектующих к оптоэлектронному, лазерному и тепловизионному оборудованию в России.

Компании была необходима автоматизация документооборота, поэтому руководство ООО «Лазерные компоненты» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели нижеперечисленные работы:
• установка и настройка программы в соответствии с требованиями заказчика;
• настройка прав доступа пользователей;
• наполнение справочным материалом;
• консультация пользователей по работе с системой.
Всего было автоматизировано 1 рабочее место.

Внедренная программа решила ряд проблем:
• бухгалтерам легче вести учет документов благодаря тому, что документы регистрируются в единой системе;
• появилась возможность с большей точностью находить несоответствия, что повысило качество обработки документов и минимизировало ошибки;
• уменьшилось количество бумажной документации;
• повысилась прозрачность и возросла эффективность работы компании. Руководство вовремя получает информацию о состоянии текущих задач сотрудников, имеет возможность контролировать бизнес-процессы компании на всех этапах.

Система принята в промышленную эксплуатацию 13.09.2019 года. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика