Автоматизация деятельности у Индивидуального предпринимателя Пушкина Александра Васильевича с помощью "1С:Документооборот 8 ПРОФ"

Индивидуальный предприниматель Пушкин Александр Васильевич
Нижний Новгород, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для решения задач создания единой информационной системы для регистрации и хранения различных типов документов и автоматизации бизнес-процессов (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов) был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ», который обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов компании.
При выборе программного продукта учитывались также такие параметры, как многофункциональность, удобный интерфейс, а также соответствие федеральному закону № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

В ходе проекта система была развернута на 1 рабочем месте.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров


В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» удалось сократить время поиска нужной информации и время обработки документов, значительно сократилась длительность регистрации документов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика