Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Охранное предприятие КОП»

Санкт-Петербург, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации учета в охранной организации ООО «Охранное предприятие КОП» был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8.1». Это решение позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе ведение хозяйственных операций по:
- учету денежных средств,
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
- производственному учету,
- учету основных средств,
- расчету заработной платы и кадровому учету,
- формированию результатов хозяйственной деятельности предприятия,
- а также формированию бухгалтерской и регламентированной отчетности.
Главным достоинством «1С:Бухгалтерии 8.1» является «Панель функций» предоставляющая быстрый, а главное - удобный доступ ко всем имеющимся функциям системы. Благодаря удобному интерфейсу эффективность и качество работы наших сотрудников значительно возросли.

Отзыв клиента

Внедренное решение: Внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»
Клиент: ООО «Охранное предприятие К.О.П.»
Автор внедрения: Новоселова Анна Ивановна

Выражаем благодарность Компании «СОФТЕКА» за сотрудничество. Благодаря опыту и квалификации специалистов «СОФТЕКА» все задачи, которые мы ставили перед автоматизацией нашего предприятия, решены.
Для автоматизации учета в нашей организации был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8.1». Это решение позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе ведение хозяйственных операций по:
- учету денежных средств
- учет взаиморасчётов с поставщиками и покупателями
- производственному учёту
- учету основных средств
- расчету заработной платы и кадровому учету
- формированию результатов хозяйственной деятельности предприятия
а также формированию бухгалтерской и регламентированной отчетности. Главным достоинством «1С:Бухгалтерия 8.1» является «Панель функций» представляющая быстрый, а главное удобный доступ ко всем имеющимся функциям системы. Благодаря удобному интерфейсу эффективность и качество работы наших сотрудников значительно возросли.
Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
Специалист Компании «СОФТЕКА» ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с Компанией «СОФТЕКА».

Отзыв клиента