Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" у ИП Кияева Александра Викторовича.

Кияев Александр Викторович
Самара, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

С 2004 года занимаюсь розничной торговлей ювелирными изделиями в специализированных магазинах. Учет изделий всегда вел в EXCEL. Когда был 1 магазин, времени хватало на учет. В 2019 году открыл еще 2 магазина и понял, что в EXCEL невозможно видеть учет ювелирных изделий в разрезе дополнительных свойств: проба, размер, вставки, перемещения товаров между магазинами, тяжело сводить остатки и прочее. Требовалась система учета.

При встрече со специалистами ООО «Три С» были озвучены все проблемы и поставлена задача перевести учет в программу «1С» поэтапно, сначала два магазина, потом еще один. 

Специалисты Три С провели:

  • консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. После ознакомления с существующей базой данных клиента, техническими средствами, текущими задачами по автоматизации было предложено отраслевое решение 1С:Розница 8. Ювелирный магазин;
  • продажу выбранных программных продуктов;
  • установку программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • инвентаризацию ювелирных изделий и перенос данных из EXСEL в 1С:Розница 8. Ювелирный магазин;
  • установили сервер для доступа и обмена данных между офисом и торговыми точками;
  • подключили кассовые аппараты к 1С:Розница 8. Ювелирный магазин
  • методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);

Результат внедрения:

Внедрив 1С:Розница 8. Ювелирный магазин, клиент получил:

  • Полноценную информационную систему на современной платформе;
  • Автоматизацию процессов ювелирных магазинов: приход товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме, перемещения товаров между магазинами, оформление возвратов товаров от покупателей, инвентаризацию товаров, списание товаров, работу с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам;
  • Широкие аналитические возможности;

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", кассами. Клиент остался доволен автоматизацией.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика