Автоматизация общепита у ИП Бабиров Мехман Имран Оглы на основе конфигурации "РеБиКа. Фронт-офис для общепита" на базе "1С:Технологическая поставка 8.3"

Отзыв клиента

ИП Бабиров Мехман Имран Оглы
Нижний Новгород, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

После экспресс анализа было решено автоматизировать учет ведения продаж с использованием конфигурации «РеБиКа.Фронт-офис для общепита».
«РеБиКа.Фронт-офис для общепита» позволила автоматизировать работу официантов, барменов, кассиров. Кроме того, работники кафе получили обширный функционал, позволяющий более успешно вести работу заведения с меньшими трудозатратами:
• работа в обычном режиме и режиме фаст-фуд;
• поддержка большого спектра оборудования: фискальные регистраторы, чековые принтеры, весы, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, считыватели проксимити и магнитных карт, управление электропитанием - подключение электронного реле для управления включением света над бильярдными столами, караоке и т.д.;
• автоматическое разделение оплаты заказа на разные фискальные регистраторы (многофирменный учет продаж);
• гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены;
• разделение заказа на несколько гостей или объединение нескольких заказов в один;
• работа по нескольким видам меню (например, банкетное меню, основное меню, меню для доставки блюд);
• интеграция с системой видеонаблюдения; возможность регистрации на видео сомнительных действий со стороны персонала заведения (отмена заказа, отмена скидки, удаление блюда после печати "долгушки");
• автоматизация службы доставки;
• гибкая система скидок и накоплений (бонусная система по накоплению баллов, клубная система и платежные карты, оплата банковскими картами без использования терминалов банка, использование накопительных скидок с заданным диапазоном действия, поддержка технологии обслуживания "карта на входе");
• использование различных вариантов оплаты заказов, в том числе их комбинирование: наличные, клубные карты, талоны на питание, безнал, за счет заведения;
• использование плана зала (карты столов);
• стоп-лист по блюдам (данные блюда есть в меню, но по каким-то причинам отсутствует возможность их приготовления на данный момент);
• использование модификаторов (характеристик блюда);
• гибкая настройка прав доступа к функциям системы для персонала; использование шаблонов прав для категорий персонала;
• печать различных отчетов как на офисном, так и на барном принтере;
• выгрузка данных о продажах в большое количество товароучетных конфигураций.
Дополнительные возможности:
• рассылка логов на e-mail администратору (например, отправка предупреждений о подозрительных действиях персонала: удаление заказа, отмена заказа после печати гостевого счета, отмена скидок и т. д.);
• персональная рассылка SMS клиентам (например, поздравление клиентов кафе с праздниками, днем рождения); рассылка может вестись в автоматическом режиме по шаблонам;
• официанты могут работать с карманного компьютера через web-интерфейс;
• работа с экранной клавиатурой.
Подробный анализ производства: отчеты по структуре и составу блюд по калькуляциям, отчеты по остатку продуктов и сколько используется по документу при производстве;
Работа с документами-наборами: анализ нехватки, структуры по блюдам, полуфабрикатам и продуктам, создание других документов на основании с разукомплектацией блюд и полуфабрикатов до продуктов;
Разнообразные отчеты по складскому учету, производству, бухгалтерские по видам операций, товарные отчеты, калькуляционно-технологические, анализы продаж и ценообразования, отчеты по таре, авансовые отчеты, поступления и перемещения;
Использованы преимущества платформы "1С:Предприятие 8.3"
Внедрение прошло успешно, в установленные сроки.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «Кассервис-НН»
Борейко Екатерине Николаевне
от ИП Бабиров Мехман Имран Оглы
Отзыв
Наша организация ИП Бабиров Мехман Имран Оглы обратилась в компанию ООО «Кассервис-НН» за выполнением работ по автоматизации работы кафе на основе конфигураций "РеБиКа. Фронт-офис для общепита" на базе "1С:Технологическая поставка 8.3"
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов покупателей
Розничная торговля
Подключение торгового оборудования
Оформление заказов поставщикам
Дата введения программного продукта в эксплуатацию 06.11.2019 г.
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности)» 5
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно») 5
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен») 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ один из числа перечисленных) V Да □ Скорее да □ Скорее нет □ Нет

Дата 16.12.2019г.
ИП________________ Бабиров Мехман Имран Оглы
м.п.