Автоматизация общепита в ООО "РЕСУРС" на основе конфигурации "РеБиКа. Фронт-офис для общепита" и "РеБиКа. Бэк-офис для общепита" на базе "1С:Технологическая поставка 8.3"

Партнер: Компания "КомплектСофт"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Компания ООО "РЕСУРС" - это кафе, после экспресс анализа было решено автоматизировать учет ведения продаж с использованием конфигурации «РеБиКа.Фронт-офис для общепита».
«РеБиКа.Фронт-офис для общепита» позволила автоматизировать работу официантов, барменов, кассиров. Кроме того, работники кафе получили обширный функционал, позволяющий более успешно вести работу заведения с меньшими трудозатратами:
• работа в обычном режиме и режиме фаст-фуд;
• поддержка большого спектра оборудования: фискальные регистраторы, чековые принтеры, весы, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, считыватели проксимити и магнитных карт, управление электропитанием - подключение электронного реле для управления включением света над бильярдными столами, караоке и т.д.;
• автоматическое разделение оплаты заказа на разные фискальные регистраторы (многофирменный учет продаж);
• гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены;
• разделение заказа на несколько гостей или объединение нескольких заказов в один;
• работа по нескольким видам меню (например, банкетное меню, основное меню, меню для доставки блюд);
• интеграция с системой видеонаблюдения; возможность регистрации на видео сомнительных действий со стороны персонала заведения (отмена заказа, отмена скидки, удаление блюда после печати "долгушки");
• автоматизация службы доставки;
• гибкая система скидок и накоплений (бонусная система по накоплению баллов, клубная система и платежные карты, оплата банковскими картами без использования терминалов банка, использование накопительных скидок с заданным диапазоном действия, поддержка технологии обслуживания "карта на входе");
• использование различных вариантов оплаты заказов, в том числе их комбинирование: наличные, клубные карты, талоны на питание, безнал, за счет заведения;
• использование плана зала (карты столов);
• стоп-лист по блюдам (данные блюда есть в меню, но по каким-то причинам отсутствует возможность их приготовления на данный момент);
• использование модификаторов (характеристик блюда);
• гибкая настройка прав доступа к функциям системы для персонала; использование шаблонов прав для категорий персонала;
• печать различных отчетов как на офисном, так и на барном принтере;
• выгрузка данных о продажах в большое количество товароучетных конфигураций.
Дополнительные возможности:
• рассылка логов на e-mail администратору (например, отправка предупреждений о подозрительных действиях персонала: удаление заказа, отмена заказа после печати гостевого счета, отмена скидок и т. д.);
• персональная рассылка SMS клиентам (например, поздравление клиентов кафе с праздниками, днем рождения); рассылка может вестись в автоматическом режиме по шаблонам;
• официанты могут работать с карманного компьютера через web-интерфейс;
• работа с экранной клавиатурой.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "РЕСУРС"

Нижегородская обл, Богородский р-н, п Буревестник, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

Директору ООО «Кассервис-НН»
Борейко Екатерине Николаевне
от директора ООО "РЕСУРС"
Гостюхина Александра Валерьевича
Отзыв
Наша организация ООО "РЕСУРС" обратилась в компанию ООО «Кассервис-НН» за выполнением работ по автоматизации работы кафе на основе конфигураций "РеБиКа. Фронт-офис для общепита" и "РеБиКа. Бэк-офис для общепита" на базе "1С:Технологическая поставка 8.3"
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов покупателей
Розничная торговля
Подключение торгового оборудования
Оформление заказов поставщикам
Дата введения программного продукта в эксплуатацию 05.11.2019 г.
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности)» 5
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно») 5
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен») 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ один из числа перечисленных) V Да □ Скорее да □ Скорее нет □ Нет

Дата 05.12.2019г.
Директор ООО "РЕСУР"________________ Гостюхин А.В.
м.п.