Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "БАШСПИРТ"

Уфа, Май 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
38
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16
Партнер
ГK Софт-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

14 ноября 2000 года в соответствии с постановлением №276 Кабинета Министров Республики Башкортостан было образовано Государственное унитарное предприятие «Башспирт». Акционерное Общество «Башспирт» — один из крупнейших производителей ликероводочной продукции в Российской Федерации. Популярные бренды компании представлены в 28 субъектах страны. Сегодня «Башспирт» позиционирует себя как производителя биологически чистой продукции. Полностью отказавшись от красителей, используя в производстве только чистую воду и натуральное сырье, предприятие получило экосертификаты на все свои торговые марки. АО «Башспирт» объединяет 5 ликероводочных завода в Уфе, Стерлитамаке, Белебее и Бирске и спиртовый в Стерлитамаке. Развивает собственную розничную сеть из более чем 168 магазинов с единой ценовой политикой. На данный момент работают более 1800 сотрудников. Предприятие всегда находится в стадии развития. Новые заводы, магазины, склады.

В 2018 году стояла задача по автоматизации склада для более четкой и оперативной работы сотрудников компании. На базе программного продукта "1С:Логистика:Управление складом 3.0" были сделаны индивидуальные доработки, закуплено торговое оборудование и специальные модули "Управление ресурсами и подключением радиотерминалов сбора данных".

Что мы получили для компании после внедрения?

  • Грамотно выстроенная логистика склада. Прием-оформление – отгрузка товара. Торговое оборудование, маркировки товара, грамотное товарное соседство позволяют в короткие сроки принять товар по накладной, а так же найти и отгрузить товар клиенту. Данную операцию может выполнить любой свободный кладовщик, вся информация в программе в открытом доступе.
  • Сократился ручной труд после оптимизации процессов. Автоматизация позволяет сократить штат и уменьшить расходы на персонал. 
  • Интеграция с системой ЕГАИС;
  • Распознавание по единому штрихкоду GS1 товара и его характеристик: номер партии, вес, дата производства;
  • Контроль остатков товара;
  • Автоматический подбор товара с условиями сроков годности;
  • Контроль за выполнением и историей операций;
  • Подключены терминалы сбора данных.

Процесс внедрения был долгим и трудным, но мы преодолели все подводные камни и теперь наш склад работает по новой системе. На данный момент уже улучшились показатели по скорости и времени работы, снизились расходы. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика