Внедрение Модуль "Управление ресурсами и подключением радиотерминалов сбора данных" для "1С-Логистика:Управление складом 3.0" в АО "БАШСПИРТ"
АО "БАШСПИРТ"
14 ноября 2000 года в соответствии с постановлением №276 Кабинета Министров Республики Башкортостан было образовано Государственное унитарное предприятие «Башспирт». Акционерное Общество «Башспирт» — один из крупнейших производителей ликероводочной продукции в Российской Федерации. Популярные бренды компании представлены в 28 субъектах страны. Сегодня «Башспирт» позиционирует себя как производителя биологически чистой продукции. Полностью отказавшись от красителей, используя в производстве только чистую воду и натуральное сырье, предприятие получило экосертификаты на все свои торговые марки. АО «Башспирт» объединяет 5 ликероводочных завода в Уфе, Стерлитамаке, Белебее и Бирске и спиртовый в Стерлитамаке. Развивает собственную розничную сеть из более чем 168 магазинов с единой ценовой политикой. На данный момент работают более 1800 сотрудников. Предприятие всегда находится в стадии развития. Новые заводы, магазины, склады.
В 2018 году стояла задача по автоматизации склада для более четкой и оперативной работы сотрудников компании. На базе программного продукта "1С:Логистика:Управление складом 3.0" были сделаны индивидуальные доработки, закуплено торговое оборудование и специальные модули "Управление ресурсами и подключением радиотерминалов сбора данных".
Что мы получили для компании после внедрения?
-
Грамотно выстроенная логистика склада. Прием-оформление – отгрузка товара. Торговое оборудование, маркировки товара, грамотное товарное соседство позволяют в короткие сроки принять товар по накладной, а так же найти и отгрузить товар клиенту. Данную операцию может выполнить любой свободный кладовщик, вся информация в программе в открытом доступе.
-
Сократился ручной труд после оптимизации процессов. Автоматизация позволяет сократить штат и уменьшить расходы на персонал.
-
Интеграция с системой ЕГАИС;
-
Распознавание по единому штрихкоду GS1 товара и его характеристик: номер партии, вес, дата производства;
-
Контроль остатков товара;
-
Автоматический подбор товара с условиями сроков годности;
-
Контроль за выполнением и историей операций;
-
Подключены терминалы сбора данных.
Процесс внедрения был долгим и трудным, но мы преодолели все подводные камни и теперь наш склад работает по новой системе. На данный момент уже улучшились показатели по скорости и времени работы, снизились расходы.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика