Внедрен программный продукт ГИС Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета» на базе 1С:Предприятие 8 КОРП в Комитет финансов на базе "1С:Предприятие 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ФСПББУ создано как специализированное решение на базе «1С:Предприятие 8». Информационная подсистема, обеспечивающая формирование показателей бюджетного (бухгалтерского) учета, учета заработной платы, планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности и форм электронных документов, созданных в результате информационного взаимодействия подсистемы с государственными информационными системами Санкт-Петербурга и прочими информационными системами.
Результаты:
1. Повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационно-аналитического пространства;
2. Обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Санкт-Петербурга.
Основные задачи Комитета Финансов, которую решило внедрение ПП:
- автоматизации полномочий Комитета финансов Санкт-Петербурга запрашивать, получать и передавать в установленном порядке информацию государственным учреждениям и органам государственной власти.
- обеспечения электронного документооборота между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
- повышения качества бюджетной и бухгалтерской (финансовой) отчетности за счет автоматизации процессов ее формирования;
- повышения оперативности формирования отчетности об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, обеспечение единых стандартов ведения бюджетного (бухгалтерского) учета;
- укрепления финансовой дисциплины;
- снижения трудозатрат на сбор юридически значимой информации;
- экономии средств бюджета государственными учреждениями Санкт-Петербурга на содержание и развитие информационных систем, предназначенных для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета.
Спустя год после внедрения можно говорить о том, что основные задачи решены, продолжается развитие системы с целью повышения прозрачности учета учреждений и усиления контролирующей функции Комитета Финансов.
Сроки формирования отчетности сокращены практически вдвое.

Выполнены следующие работы:

Дистанционное обучение пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Внедрение

Комитет Финансов г. Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, Декабрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 250

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 150