Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия крестьянско-фермерского хозяйства. Базовая версия" у Главы крестьянского (фермерского) хозяйства МЕЖЕВСКОГО БОРИСА ФЕДОРОВИЧА

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Межевский Борис Федорович

Белгород, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Фермерско-крестьянское хозяйство - Глава крестьянского (фермерского) хозяйства МЕЖЕВСКИЙ БОРИС ФЕДОРОВИЧ - молодая организация, созданная в марте 2017 года.
Основным видом экономической деятельности является рыбоводство пресноводное, а также розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах. Наша организация вносит вклад в обеспечение полноценного развития отрасли рыбоводства в регионе, увеличение производства рыбной продукции и создание условий для замещения импортной продукции на продовольственном рынке Белгородской области.
Для ведения бухгалтерского и налогового учетов нами было принято решение о приобретении продукта «1С: Бухгалтерия 8». Специалисты ООО «Управление ОПТИМА» провели консультирование и предложили линейку программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8». Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета нами был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия крестьянско-фермерского хозяйства. Базовая версия».
Продукт "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия крестьянско-фермерского хозяйства. Базовая версия" разработан на базе "1С:Бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия" редакции 3.0 на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" и содержит функции, обусловленные особенностями ведения производственной деятельности на сельскохозяйственных предприятиях с сохранением функционала типового решения.
Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной и специализированной отчетности в сельскохозяйственной организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Система введена в промышленную эксплуатацию 08.10.2019 г.
Функциональные возможности "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия крестьянско-фермерского хозяйства. Базовая версия" устраивают и подходят для ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации.
С программой «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия крестьянско-фермерского хозяйства. Базовая версия» меньше времени уходит на обработку первичной документации, она позволяет осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1

Оценка внедренной информационной системы со следующими параметрами по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации (где"5"-"в информационной системе реализованы все необходимые возможности") 5
Удобство работы с программой (где "5"- "работать с программой легко и комфортно") 5
Оцените качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") 5
Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ один из числа перечисленных)  Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет

Специалист компании «Управление ОПТИМА» выполнила установку программного продукта, первичную настройку системы, а также подключила сервис «1С-Отчетность».
В результате внедрения программного продукта «"1С:Предприятие 8. Бухгалтерия крестьянско-фермерского хозяйства. Базовая версия"» наша компания смогла решить все задачи по бухгалтерскому и налоговому учету, что позволило нам эффективно организовать свою деятельность. Мы полностью удовлетворены работой сотрудников ООО «Управление ОПТИМА» и рекомендуем компанию как надежного партнера.
Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки.