Автоматизация предприятия на базе "1С:Документооборот 8" в ООО "УНИОР ПРОФЕШНЛ ТУЛЗ"
ООО "УНИОР ПРОФЕШНЛ ТУЛЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Цели и задачи проекта:
Автоматизация задач делопроизводства, учета и хранения документов, учета и контроля исполнения поручений, учета рабочего времени, учета договоров.
Ситуация до старата проекта:
В связи с активным развитием и увеличением клиентов, увеличивался объем бумажного документооборота,руководство компании ООО "УНИОР ПРОФЕШНЛ ТУЛЗ" приняло решение внедрить систему электронного документооборота на базе программного продукта «1С: Документооборот 8. КОРП.» Для помощи во внедрении программного продукта, в качестве поставщика, была выбрана фирма франчайзи ООО "УльтраЮнион", имеющая достаточный опыт внедрения в данной сфере.
Особенности и уникальность проекта:
Unior - европейский производитель промышленного слесарно-монтажного инструмента, кованых деталей, изделий порошковой металлургии и специальных металлообрабатывающих станков. В августе 2021 года в ООО "УНИОР ПРОФЕШНЛ ТУЛЗ" специалистами ООО «УльтраЮнион» завершено внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
Специалистами ООО "УльтраЮнион" были выполнены следующие работы:
Проведены интервью с пользователями и формализованы требования к системе.
Согласованы требования к автоматизации по видам входящих/исходящих и внутренних документов.
Спроектирована целевая архитектура СЭД.
Проведена настройка системы в соответствии с требованиями.
Проведено индивидуальное обучение пользователей работе с системой.
Результаты внедрения программного продукта «1С: Документооборот. КОРП»:
Автоматизирован процесс согласования договоров/дополнительных соглашений
Налажено взаимодействие между отделами компании
Контроль и анализ деятельности компании стал значительно прозрачнее
Сокращено время на поиск необходимой документации в 2 раза
Документы хранятся в электронном виде, в единой информационной базе
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика