Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УНИОР ПРОФЕШНЛ ТУЛЗ"

Санкт-Петербург, Август 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
УльтраЮнион Центр Информационных Технологий
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Цели и задачи проекта:

Автоматизация задач делопроизводства, учета и хранения документов, учета и контроля исполнения поручений, учета рабочего времени, учета договоров.

Ситуация до старата проекта:

В связи с активным развитием и увеличением клиентов, увеличивался объем бумажного документооборота,руководство компании ООО "УНИОР ПРОФЕШНЛ ТУЛЗ" приняло решение внедрить систему электронного документооборота на базе программного продукта «1С: Документооборот 8. КОРП.» Для помощи во внедрении программного продукта, в качестве поставщика, была выбрана фирма франчайзи ООО "УльтраЮнион", имеющая достаточный опыт внедрения в данной сфере.

Особенности и уникальность проекта:
Unior - европейский производитель промышленного слесарно-монтажного инструмента, кованых деталей, изделий порошковой металлургии и специальных металлообрабатывающих станков. В августе 2021 года в ООО "УНИОР ПРОФЕШНЛ ТУЛЗ" специалистами ООО «УльтраЮнион» завершено внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

Специалистами ООО "УльтраЮнион" были выполнены следующие работы:

Проведены интервью с пользователями и формализованы требования к системе.
Согласованы требования к автоматизации по видам входящих/исходящих и внутренних документов.
Спроектирована целевая архитектура СЭД.
Проведена настройка системы в соответствии с требованиями.
Проведено индивидуальное обучение пользователей работе с системой.

Результаты внедрения программного продукта «1С: Документооборот. КОРП»:

Автоматизирован процесс согласования договоров/дополнительных соглашений
Налажено взаимодействие между отделами компании
Контроль и анализ деятельности компании стал значительно прозрачнее
Сокращено время на поиск необходимой документации в 2 раза
Документы хранятся в электронном виде, в единой информационной базе

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика