Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в магазине зоотоваров "Барбос"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Нашу компанию клиент выбрал по рекомендации. Открытие магазина и работа в базе 1С были впервые, поэтому нужно было подобрать и внедрить программный продукт с "нуля", организовать рабочие места и обучить сотрудников. Результат:
-Внедрено "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
-Запущена система лояльности для клиентов - скидки 5 , 7 и 10% с ограничением скидки на группу товаров
-Настроена печать ценников с двумя ценами
-Ежедневные архивные копии на 1С облачный архив и дополнительно на яндекс диск
-Подключен принтер этикеток для печати штрих-кодов
-Подключены Весы ШтрихМ с печатью этикеток для фасовки весового товара. Выгрузка данных о весовом товаре в весы через Ethernet
-Настроен Эквайринг без подключения оборудования
-Подключен радио-сканер штрих-кода с радиусом действия до 150м для проведения инвентаризации
-Подключена онлайн-касса АТОЛ-30Ф с подключением к ОФД и фискального регистратора Fprint для не фискальной печати (копии чеков, инструкций и информации)
-Отгружена и активирована лицензия Windows 10

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Пахтушкина Елена Александровна

Новосибирск, Сентябрь 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Открывая свой магазин, было много вопросов: какую программу выбрать, нужна ли касса, как печатать ценники и т.д. По рекомендации обратились в компанию ООО «Общая площадь». Специалист компании проконсультировал по выбору программного обеспечения, торговому оборудованию. Были выполнены следующие работы:
-Установлена программа "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
-Запущена система лояльности для клиентов - скидки 5 , 7 и 10% с ограничением скидки на группу товаров
-Настроена печать ценников с двумя ценами
-Ежедневные архивные копии на 1С облачный архив и дополнительно на яндекс диск
-Подключен принтер этикеток для печати штрих-кодов
-Подключены Весы ШтрихМ с печатью этикеток для фасовки весового товара. Выгрузка данных о весовом товаре в весы через Ethernet
-Настроен эквайринг без подключения оборудования
-Подключен радио-сканер штрих-кода для проведения инвентаризации
-Подключена онлайн-касса АТОЛ-30Ф с подключением к ОФД и фискального регистратора Fprint для не фискальной печати (копии чеков, инструкций и информации)
-Активирована лицензия Windows 10
В настоящее время внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
Компания «Общая площадь» зарекомендовала себя как надежного, ответственного и высококвалифицированного партнера.
ИП Пахтушкина Елена Александровна благодарит компанию «Общая площадь» за высокий уровень профессионализма и ответственности при работе с нашей организацией.