Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в АО "Международная Медицинская Клиника"
АО "Международная Медицинская Клиника"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
Ранее учет в компании велся в программе «1С:Комплексная автоматизация 8». В связи с расширением потребностей к функциональности и развитию используемой информационной системы появилась необходимость в переходе на программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и производственного, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Первый БИТ», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Управленческий учет,
- Управление денежными средствами (казначейство),
- Управление отношениями с клиентами (CRM),
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM),
- Управление продажами,
- Управление закупками,
- Производство.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
В результате автоматизации повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ о программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (USB)»
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА"
Сфера деятельности: Деятельность в области медицины, розничная торговля, деятельность центров обработки телефонных вызовов
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (USB)». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (USB)» автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса , Расчеты с контрагентами , Товарно-материальные ценности , Торговые операции , Производственные операции , Основные средства , Нематериальные активы , Расчет зарплаты и кадровый учет , Завершение периода , Регламентированная отчетность , Налоговый учет , Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия , Управление денежными средствами (казначейство) , Управленческий учет .
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM) , в том числе Кадровый учет , Расчет зарплаты , Регламентированная отчетность , Учет рабочего времени , Применение различных мотивационных схем .
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей , Расчет нормативной себестоимости заказов , Планирование продаж , Взаиморасчеты с покупателями , Оптовая торговля , Розничная торговля
- Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам , Планирование закупок , Учет прихода ТМЦ , Управление отношениями с поставщиками , Взаиморасчеты с поставщиками .
- Отраслевая специфика : Управление данными о составе и структура изделия, рецептура , Учет затрат на производство , Расчет нормативной себестоимости , Расчет фактической себестоимости , Учет основных средств, расчет амортизации , Планирование потребности в материалах , Планирование потребности в мощностях , Учет спецодежды и спецоснастки .
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
-Оформлен платный договор 1С:ИТС
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
-Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дата начала промышленной эксплуатации: 21.08.2019