Управление недвижимостью и арендой в ООО "КОРЭС" на основе "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1C:ERP"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "КОРЭС" была создана в 1997 году с целью управления непрофильными активами Группы Компаний "Черкизово". Компания постоянно расширяет свои активы в области коммерческой недвижимости. Основная задача ООО "КОРЭС" - обеспечение максимально эффективного управления объектами недвижимого имущества, включая сдачу в аренду активов жилого и коммерческого сектора.
Важной особенностью, влияющей на управление компанией, является существенный объем и территориальная распределенность объектов. Появилась необходимость внедрения гибкого и легко масштабируемого программного продукта, удовлетворяющего требованиям бизнеса.
В результате было выбрано решение "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP", разработанное компанией "ЭЛИАС ВЦ" совместно с фирмой "1С".
Специалисты "ЭЛИАС" помогли компании "КОРЭС" формализовать требования к системе и подготовить ее к внедрению.

С помощью продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP" были решены следующие задачи:
• Ведение реестра объектов недвижимости различных категорий;
• Учет договоров аренды с детальными параметрами и особыми условиями;
• Учет трехсторонних договоров аренды;
• Пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры);
• Учет взаиморасчетов с арендаторами с использованием особых условий расчета;
• Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы с различными условиями расчета постоянной и переменной части;
• Выставление документов взаиморасчетов от имени собственника;
• Формирование блока управленческой отчетности для эффективного управления отделом аренды;
• Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.

Для полноценной автоматизации работы компании не потребовалось выполнения существенных доработок программы, все задачи были решены с помощью настройки параметров системы и корректного наполнения базы данных.

Результатами внедрения продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP" в компании "КОРЭС" стали:
- Повышение эффективности управления предприятием;
- Снижение количества ошибок, связанных с влиянием человеческого фактора;
- Снижение трудозатрат при выполнении рутинных операций;
- Возможность профессионального развития сотрудников за счет высвобождения времени.

Система была запущена в промышленную эксплуатацию в феврале 2018 г.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Внедрение

КОРЭС

Москва, Февраль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 19

Отзыв клиента

Компания «КОРЭС» была создана в 1997 году с целью эффективного управления непрофильными активами Группы Компаний «Черкизово». За годы успешной деятельности компания постоянно расширяет свои активы в области коммерческой недвижимости. ООО «КОРЭС» призвано обеспечивать максимально эффективное управление принадлежащими объектами недвижимого имущества.
Одно из направлений деятельности компании – сдача жилой и коммерческой недвижимости в аренду. Существенный объем и территориальная распределенность объектов требуют особого подхода к управлению. Поэтому с целью повышения эффективности управления компанией было принято решение о внедрении информационной системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP», разработанного компанией «ЭЛИАС ВЦ» совместно с фирмой «1С». Специалисты разработчика помогли грамотно классифицировать требования к системе и подготовить ее к внедрению.
В результате проекта внедрения были решены следующие задачи:
• Ведение реестра объектов недвижимости;
• Учет договоров аренды с детальными параметрами и особыми условиями;
• Учет трехсторонних договоров аренды;
• Пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры);
• Учет взаиморасчетов с арендаторами с использованием особых условий расчета;
• Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы с различными условиями расчета постоянной и переменной части;
• Выставление документов взаиморасчетов от имени собственника;
• Формирование блока управленческой отчетности для эффективного управления отделом аренды;
• Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.

Продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP» позволил повысить эффективность управления предприятием, обеспечил более продуктивную работу и развитие компании. Снижение трудозатрат и влияния человеческого фактора в работе дает возможность распределять ресурсы более эффективно и уделять время профессиональному развитию сотрудников.
Всего в нашей компании на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP» автоматизировано 20 рабочих мест.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в феврале 2018 г.

Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и за помощь в его внедрении.

Информация о внедрении:
Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).

Автоматизированы участки:
• Управленческий учет;
• Учет договоров;
• Управление реестром объектов недвижимости;
• Управление договорами аренды и расчетами по аренде;
• Продажи;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Управление ДС;
• Управление имуществом;
• Налоговый учет;
• Бухгалтерский учет;
• Расчет заработной платы;
• Кадровый учет;
• Закупки;
• Эксплуатация объектов недвижимости.