Внедрение программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" у ИП Кудрявцева Ильи Михайловича
ИП Кудрявцев Илья Михайлович
ИП Кудрявцев Илья Михайлович, специализируюсь на бытовых услугах для населения, а именно – химчистке и стирке. Мы предлагаем широкий спектр индивидуальных услуг по стирке и чистке всех видов одежды, текстиля, меха, пуховиков и других изделий. Выполняем работу по разумным ценам с исключительно высоким качеством. Наши пункты приема и химчистки располагаются в Москве. Мы сотрудничаем с компаниями из различных сфер бизнеса, такими как: рестораны, кафе, гостиницы, медицинские учреждения, фитнес-центры. Наш коллектив – профессиональные сотрудники, в работе мы используем современные технологии, новейшее оборудование и экологически чистые, сертифицированные химические и чистящие средства, что позволяет бережно ухаживать за доверенными нам вещами, увеличивая срок их службы.
Чтобы идти в ногу со временем, быть в числе лидеров, приходится постоянно следить за тенденциями на рынке, мониторить выход новых средств, использующихся для стирки и чистки. Мы непрерывно развиваемся, наша команда растет, в будущем планируем развивать сеть по всей стране. Число наших клиентов тоже планомерно возрастает, и фиксировать заказы вручную – занятие не вполне эффективное, и отнимающее много времени у наших сотрудников. Контроль над ходом выполнения поступающих заявок слегка размылся, потому что информацию нужно сначала собрать из разных отделов, консолидировать, и только после этого ситуация становится понятна, но к этому моменту она могла и поменяться. К тому же, периодически мы участвуем в тендерах, сбор документов из разных источников занимает много времени, и ход процесса при согласовании и направлении документов по почте не совсем очевиден. Часть документов вообще может потеряться, на восстановление и дублирование снова приходится затрачивать время. В связи с растущим потоком документов столкнулись с проблемой отсутствия порядка в документообороте компании.
Для проведения автоматизации процессов в нашей компании мы выбрали партнера фирмы «1С» - компанию «Аксиома-Софт». Специалисты компании подобрали нам современный продукт – «1С:Документооборот 8 ПРОФ», затем помогли со всеми настройками и провели обучение.
Результаты внедрения:
-
создана единая база для учета и хранения документов, больше нет необходимости собирать информацию по частям от разных ответственных лиц;
-
структурированы папки с документами. Документы разложены по соответствующим папкам. Это упростило и ускорило поиск, есть возможность видеть предыдущие версии файлов и их авторов.
-
права доступа разграничены, что позволяет каждому сотруднику видеть только нужную именно ему область файлов;
-
созданы шаблоны договоров, что сокращает вероятность возникновения ошибок и позволяет формировать документы в самые короткие сроки;
-
настроены маршруты для согласования договоров. Все задействованные лица видят документы в системе, могут быстро внести корректировки и утвердить. При этом видно, на чьей стороне и как долго находится документ. Теперь согласование занимает совсем немного времени.
После внедрения «1С:Документооборот 8 ПРОФ» все документы находятся в единой базе, сбор необходимых файлов занимает в разы меньше времени, а процедура и этапы согласования вполне прозрачны. Нет риска потерять документы, их легче искать, проще контролировать сроки заказов. Нам удалось значительно сократить число операций, выполняемых вручную.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
У ИП Кудрявцева Ильи Михайловича химчистки в Москве. Заказчик оказывает широкий спектр услуг по стирке и чистке всех видов одежды, текстиля, меха, пуховиков и других изделий. Оказывает услуги как частным лицам, так и компаниям из разных сфер бизнеса.
Компания современная и быстро развивается, растёт штат сотрудников и количество заказов, в планах – выход за пределы Москвы, и развитие сети по всей стране.
Основные причины для внедрения системы автоматизации:
- большое количество ручных операций;
- потеря контроля над ходом выполнения заказов;
- отсутствие прозрачности в процессе согласования договоров;
- большие временные затраты на сбор информации из разных источников;
- высокий риск потери документов.
Для решения наведения порядка в системе документооборота компании было принято решение об автоматизации процесса. Для ее проведения ИП Кудрявцев И. М. обратился в «Аксиома-Софт». Специалисты компании подобрали продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ», который удовлетворял требованиям клиента, помогли настроить и провели обучение.
Были проведены следующие работы:
- создана единая база для учета и хранения документов, больше нет необходимости собирать информацию по частям от разных ответственных лиц;
- структурированы папки с документами. Документы разложены по соответствующим папкам. Это упростило и ускорило поиск, есть возможность видеть предыдущие версии файлов и их авторов.
- права доступа разграничены, что позволяет каждому сотруднику видеть только нужную именно ему область файлов;
- созданы шаблоны договоров, что сокращает вероятность возникновения ошибок и позволяет формировать документы в самые короткие сроки;
- настроены маршруты для согласования договоров. Все задействованные лица видят документы в системе, могут быстро внести корректировки и утвердить. При этом видно, на чьей стороне и как долго находится документ. Согласование занимает меньше времени.
После внедрения «1С:Документооборот 8 ПРОФ» все документы находятся в единой базе, сбор необходимых файлов занимает в разы меньше времени, а процедура и этапы согласования вполне прозрачны. Нет риска потерять документы, их легче искать, проще контролировать сроки заказов. Кроме того, значительно сократилось число операций, выполняемых вручную.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Кудрявцев Илья Михайлович выражает благодарность компании ООО «АКСИОМА-СОФТ», за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программой «1С: Документооборот ПРОФ».
Компания «АКСИОМА-СОФТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты провели консультацию по выбору программных продуктов, установили программу на компьютер и провели обучение.
Системы запущены в промышленную эксплуатацию 06.08.2019 года.
Мы выбрали «АКСИОМА-СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.