Внедрение программного продукта "1С: ERP Управление предприятием 2.4 с модулем 1С:Производство и оборот алкогольной продукции"
Общество с ограниченной ответсвенностью "Квадрум"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет акцизов
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В 2019 году, было принято решение о работе нашей Компании на рынке оптовых и розничных продаж алкогольной продукции.
Для реализации поставленных целей, были заключены партнерские соглашения с производителями и оптовыми поставщиками алкогольной продукции в Воронеже и Центрально-черноземном регионе, подобрана команда высококлассных специалистов по продажам, подготовлена материально-техническая база. Чтобы достигнуть запланированных показателей по объемам, требовалось:
• Обеспечить пропускную способность оптового склада к концу 2019 года в 30 машин в сутки, что соответствует одной полностью принятой/отгруженной машине за 1 час, 15 минут.
• Подобрать необходимое оборудование для складских работников и выстроить учет, позволяющий разместить или отобрать на складе 900 паллет в сутки.
• Разработать и внедрить автоматизированную системы позволяющую в режиме реального времени формировать отчеты по продажам, закупкам и задолженности для руководства.
• Организовать и автоматизировать работу логистов компании, для своевременного подбора транспортных средств, от существующих заказов покупателей и заказов на перемещение.
Для реализации подобного проекта мы обратились к специалистам ООО «Бизнес Ресурсы» (1С: Первый БИТ Воронеж). Данный выбор, обусловлен тем, Первый БИТ имеет собственную проектную команду, обладающую необходимым опытом и является официальным партнером компании 1С со статусами «1С: Центр ERP» по всем направлениям.
После обследования проведенного специалистами 1С: Первый БИТ, было предложено перенести весь учет нашей компании в «1С:ERP Управление предприятием» с использованием модуля «1С: Производство и оборот алкогольной продукции». Подобный подход, позволял решить поставленные перед проектом задачи и обеспечить требуемый уровень автоматизации процессов.
В рамках проекта, специалистами 1С:Первый БИТ, была разработана модель ведения учета предприятия в типовом функционале программного продукта и проведено обучение ответственных сотрудников нашего предприятия. В ходе, обучения были выявлены требуемые доработки и изменения.
Учитывая сжатые сроки запуска склада, параллельно специалистами 1С:Первцый БИТ выполнялась разработка требуемого функционала системы. В рамках проекта, были выполнены задачи и достигнуты следующие результаты:
- для запуска регламентированного учета, был разработан перенос данных, позволивший загрузить в новую систему документы и остатки по компании за 2019 год.
- разработано автоматизированное рабочее место логиста, позволяющее отслеживать появившиеся в системе заказы покупателей, оценивать вес заказа и объем в далах и подбирать транспортное средство для доставки. После подбора транспортного средства, система автоматически формирует уведомление бухгалтеру склада на выписку продукции.
- для менеджеров по продажам, сделаны доработки заказа покупателя, по которому менеджер отслеживает прием заказа, кратно упаковкам.
- разработаны печатные формы сопроводительных документов, соответствующие требованиям законодательства и клиентов компании.
- написан обмен документами и данными, позволяющий исключить повторный ввод информации, при перемещении продукции между складами и между исторической и внедряемой системой.
- сделаны необходимые доработки, для автоматического заполнения документов ЕГАИС на основании складских ордеров.
- смоделирован и автоматизирован процесс перепродажи товаров между организациями.
- спроектирована структура хранения склада и сделаны обработки для печати штрихкодов ячеек и упаковок, а также установлен порядок обхода и уровень доступности для всех 5500 складских ячеек.
- проведено обучение конечных пользователей системы и обеспечена техническая поддержка на этап опытной эксплуатации.
- в ходе опытной эксплуатации системы, операция загрузке автомобиля на складе осуществлялась за 30-45 минут.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В 2019 году, было принято решение о работе нашей Компании на рынке оптовых и розничных продаж алкогольной продукции.
Для реализации поставленных целей, были заключены партнерские соглашения с производителями и оптовыми поставщиками алкогольной продукции в Воронеже и Центрально-черноземном регионе, подобрана команда высококлассных специалистов по продажам, подготовлена материально-техническая база. Чтобы достигнуть запланированных показателей по объемам, требовалось:
• Обеспечить пропускную способность оптового склада к концу 2019 года в 30 машин в сутки, что соответствует одной полностью принятой/отгруженной машине за 1 час, 15 минут.
• Подобрать необходимое оборудование для складских работников и выстроить учет, позволяющий разместить или отобрать на складе 900 паллет в сутки.
• Разработать и внедрить автоматизированную системы позволяющую в режиме реального времени формировать отчеты по продажам, закупкам и задолженности для руководства.
• Организовать и автоматизировать работу логистов компании, для своевременного подбора транспортных средств, от существующих заказов покупателей и заказов на перемещение.
Для реализации подобного проекта мы обратились к специалистам ООО «Бизнес Ресурсы» (1С: Первый БИТ Воронеж). Данный выбор, обусловлен тем, Первый БИТ имеет собственную проектную команду, обладающую необходимым опытом и является официальным партнером компании 1С со статусами «1С: Центр ERP» по всем направлениям.
После обследования проведенного специалистами 1С: Первый БИТ, было предложено перенести весь учет нашей компании в «1С:ERP Управление предприятием» с использованием модуля «1С: Производство и оборот алкогольной продукции». Подобный подход, позволял решить поставленные перед проектом задачи и обеспечить требуемый уровень автоматизации процессов.
В рамках проекта, специалистами 1С:Первый БИТ, была разработана модель ведения учета предприятия в типовом функционале программного продукта и проведено обучение ответственных сотрудников нашего предприятия. В ходе, обучения были выявлены требуемые доработки и изменения.
Учитывая сжатые сроки запуска склада, параллельно специалистами 1С:Первцый БИТ выполнялась разработка требуемого функционала системы. В рамках проекта, были выполнены задачи и достигнуты следующие результаты:
- для запуска регламентированного учета, был разработан перенос данных, позволивший загрузить в новую систему документы и остатки по компании за 2019 год.
- разработано автоматизированное рабочее место логиста, позволяющее отслеживать появившиеся в системе заказы покупателей, оценивать вес заказа и объем в далах и подбирать транспортное средство для доставки. После подбора транспортного средства, система автоматически формирует уведомление бухгалтеру склада на выписку продукции.
- для менеджеров по продажам, сделаны доработки заказа покупателя, по которому менеджер отслеживает прием заказа, кратно упаковкам.
- разработаны печатные формы сопроводительных документов, соответствующие требованиям законодательства и клиентов компании.
- написан обмен документами и данными, позволяющий исключить повторный ввод информации, при перемещении продукции между складами и между исторической и внедряемой системой.
- сделаны необходимые доработки, для автоматического заполнения документов ЕГАИС на основании складских ордеров.
- смоделирован и автоматизирован процесс перепродажи товаров между организациями.
- спроектирована структура хранения склада и сделаны обработки для печати штрихкодов ячеек и упаковок, а также установлен порядок обхода и уровень доступности для всех 5500 складских ячеек.
- проведено обучение конечных пользователей системы и обеспечена техническая поддержка на этап опытной эксплуатации.
- в ходе опытной эксплуатации системы, операция загрузке автомобиля на складе осуществлялась за 30-45 минут.
В результате совместной работы были внедрены и эксплуатируются в настоящий момент, следующие подсистемы:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Резервирование ТМЦ
• Логистика адресного склада
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Анализ запасов ABC/XYZ
• Подключение складского оборудования
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Распределительный центр
- Транспорт
• Учет собственного транспорта
- ЭДО с контрагентами
- Учет акцизов
- Формирование отраслевой отчетности
- Интеграция с ЕГАИС
Количество автоматизированных рабочих мест: 50
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) и договор абонентского сопровождения с Компанией 1С: Первый БИТ.
Хочется поблагодарить специалистов компании 1С: Первый БИТ за ответственность и отличное знание как предметной области, так и программного продукта «1С: ERP Управление предприятием. Производство и оборот алкогольной продукции».