Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в торговой организации

ИП Ковырзин Константин Юрьевич
Красноярск, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 10

Немного о нас:

Наша компания  является официальным представителем торговой марки «Caparol» в Сибирском регионе. Caparol – успешный и динамично развивающийся бренд, владельцем которого является немецкий концерн DAW SE. История именитого немецкого концерна начинается в далёком 1895 году и в течение 120 лет DAW SE постоянно подтверждает своё звание «пионера» в инновациях и профессиональных решениях, касающихся оформления, отделки, ремонта и реставрации интерьеров и фасадов. Мы - надёжный партнёр в бизнесе и лучший партнёр в производстве. Как производитель, мы предлагаем превосходное качество продукции и наши обширные профессиональные знания в решении задач любой сложности. Традиционно, мы ориентированы на клиента и, благодаря этому, всегда в курсе последних технических требований в области строительства, реставрации и отделки, а также особых потребностей клиентов.

Ранее, для ведения учёта в компании использовались информационные системы, которые не совсем эффективно обеспечивали выполнение необходимых задач. Были операции, которые необходимо было выполнять вручную – за счёт этого, были большие временные затраты. Также, не было единой базы данных по клиентам и текущим работам по ним. Не было возможности оперативно предоставлять информацию руководству о деятельности отделов в частности и по компании в целом.

Нам требовалась информационная система, которая бы соответствовала нашим требованиям и позволяла бы организовывать качественное ведение управленческого учёта. Была необходимость ведения проектов в единой базе, где была бы возможность оперативно отслеживать ту или иную часть выполняемых проектов, отслеживать историю работы с клиентами, контролировать бизнес процессы. Одна из основных задач было в повышении эффективности ряда внутренних процессов, таких как:

  • согласование ценообразования
  • ведение единой клиентской базы
  • контроль работы отделов продаж и закупок
  • процесс управления маркетингом
  • консолидация грузов
  • процесс размещения заказов.

В ходе долгих обсуждений, свой выбор мы остановили на 1С:Управление торговлей, который, к слову сказать, оказался весьма оправданным. Нам были автоматизированы бизнес-процессы, разработаны дополнительные отчёты для руководства и механизмы управления закупками, продажами и маркетингом.

Для выполнения требуемых задач по настройке, адаптации и доработкам была выбрана компания «Алиас».

В ходе внедрения программы 1С:Управление торговлей были решены следующие проблемы:

  • Консолидация и хранения информации по клиентам
  • Увеличение кросс-продаж при помощи документа «Коммерческое предложение»
  • Минимизация ошибок при формировании договоров
  • Увеличение скорости принятия и отгрузки заказов
  • Оперативное отслеживание процесса сделки от момента заказа клиента, до момента его получения.

И многие другие задачи

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика