Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в торговой организации
Немного о нас:
Наша компания является официальным представителем торговой марки «Caparol» в Сибирском регионе. Caparol – успешный и динамично развивающийся бренд, владельцем которого является немецкий концерн DAW SE. История именитого немецкого концерна начинается в далёком 1895 году и в течение 120 лет DAW SE постоянно подтверждает своё звание «пионера» в инновациях и профессиональных решениях, касающихся оформления, отделки, ремонта и реставрации интерьеров и фасадов. Мы - надёжный партнёр в бизнесе и лучший партнёр в производстве. Как производитель, мы предлагаем превосходное качество продукции и наши обширные профессиональные знания в решении задач любой сложности. Традиционно, мы ориентированы на клиента и, благодаря этому, всегда в курсе последних технических требований в области строительства, реставрации и отделки, а также особых потребностей клиентов.
Ранее, для ведения учёта в компании использовались информационные системы, которые не совсем эффективно обеспечивали выполнение необходимых задач. Были операции, которые необходимо было выполнять вручную – за счёт этого, были большие временные затраты. Также, не было единой базы данных по клиентам и текущим работам по ним. Не было возможности оперативно предоставлять информацию руководству о деятельности отделов в частности и по компании в целом.
Нам требовалась информационная система, которая бы соответствовала нашим требованиям и позволяла бы организовывать качественное ведение управленческого учёта. Была необходимость ведения проектов в единой базе, где была бы возможность оперативно отслеживать ту или иную часть выполняемых проектов, отслеживать историю работы с клиентами, контролировать бизнес процессы. Одна из основных задач было в повышении эффективности ряда внутренних процессов, таких как:
-
согласование ценообразования
-
ведение единой клиентской базы
-
контроль работы отделов продаж и закупок
-
процесс управления маркетингом
-
консолидация грузов
-
процесс размещения заказов.
В ходе долгих обсуждений, свой выбор мы остановили на 1С:Управление торговлей, который, к слову сказать, оказался весьма оправданным. Нам были автоматизированы бизнес-процессы, разработаны дополнительные отчёты для руководства и механизмы управления закупками, продажами и маркетингом.
Для выполнения требуемых задач по настройке, адаптации и доработкам была выбрана компания «Алиас».
В ходе внедрения программы 1С:Управление торговлей были решены следующие проблемы:
-
Консолидация и хранения информации по клиентам
-
Увеличение кросс-продаж при помощи документа «Коммерческое предложение»
-
Минимизация ошибок при формировании договоров
-
Увеличение скорости принятия и отгрузки заказов
-
Оперативное отслеживание процесса сделки от момента заказа клиента, до момента его получения.
И многие другие задачи
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика