Отзыв об автоматизации «1С: Предприятия 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП» в ООО «Винно-коньячный завод «Альянс - 1892»

Отзыв клиента

ООО «Винно-коньячный завод «Альянс - 1892»
Москва, Октябрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Винно-коньячный завод «Альянс - 1892» занимает лидирующие позиции в рейтинге российских производителей коньячной продукции. Это крупнейшее предприятие, располагающее собственным заводом в г. Черняховске Калининградской области. Совместно с французскими специалистами на заводе выпускаются известные коллекции алкогольного напитка: «Гран-При», «Старый Кенигсберг», «Трофейный», «Век Буржуазии. ПРЕМИУМ». Композиции коньячных спиртов подбираются для каждой марки индивидуально, а затем тщательно выверяются в лаборатории. Рецепты и технологии изготовления держатся в строжайшем секрете. Система менеджмента качества и Система менеджмента безопасности пищевой продукции, основанные на принципах ХАССП, отвечают современным требованиям применительно к процессам производства, хранения и поставок коньяков. Готовый продукт успешно реализуется на российском и зарубежном рынках.
Раннее на предприятии использовалась учетная система, которая не позволяла обеспечить должного уровня автоматизации бизнес-целей. Функционал программы лишал возможности получения оперативных данных о деятельности завода. Возникали сложности при прогнозировании общей загрузки производства. Строить отчеты без промежуточного вывода и обработки информации удавалось с большим трудом. Существовала низкая степень доверия к данным системы.
Партнером по проекту стала компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий. Специалисты провели анализ бизнес-процессов винно-коньячного завода, выявили потребности заказчика и на их основании в качестве нового программного продукта предложили комплект «1С: Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП». Решение позволит упорядочить и привести в систему всю документацию завода, повысит контроль исполнительной дисциплины и информационную безопасность, наладит эффективное взаимодействие сотрудников между подразделениями. Разработчики «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили систему, провели обучение пользователей. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест.

Ключевые итоги:
• Новый программный продукт объединил работу подразделений винно-коньячного завода. Вся информация о производственной деятельности компании доступна в электронном виде. Нормативно-справочная информация, а также формы документов и отчетов приведены к единообразию. Сотрудники владеют актуальными данными, могут оперативно вносить коррективы в планы и вовремя принимать меры по предупреждению внештатных ситуаций. Отсутствуют ошибки и факты двойного ввода.
• Организована надежная система хранения документов. Нет необходимости копировать оригинал и распечатывать его в каждом из подразделений предприятия, тратить время на согласование. Сотрудники мгновенно поднимают историю любой переписки и находят нужный документ в кратчайшие сроки. Создана функция резервного копирования, которая исключает риск утери данных. Обеспечена полная конфиденциальность и сохранность информации.
• Появилась возможность анализировать загрузку производственных мощностей. В системе легко планировать оптимальный для каждого месяца диапазон остатков готовой продукции, корректировать данные с учетом сезонности спроса, остатков на складе, страховых запасов партий. В результате завод в полной мере обеспечен необходимым количеством сырья.
• Организован оперативный складской учет, используются общие классификаторы номенклатуры. Это упростило проведение инвентаризаций и учет товародвижения между подразделениями.

Дата начала промышленной эксплуатации 10.10.2019 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение предприятия: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей. В дальнейшем планируется развитие системы управления производством.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации
«1С: Предприятия 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП» в ООО «Винно-коньячный завод «Альянс - 1892»

ООО «Винно-коньячный завод «Альянс - 1892» занимает лидирующие позиции в рейтинге российских производителей коньячной продукции. Это крупнейшее предприятие, располагающее собственным заводом в г. Черняховске Калининградской области. Совместно с французскими специалистами на заводе выпускаются известные коллекции алкогольного напитка: «Гран-При», «Старый Кенигсберг», «Трофейный», «Век Буржуазии. ПРЕМИУМ». Композиции коньячных спиртов подбираются для каждой марки индивидуально, а затем тщательно выверяются в лаборатории. Рецепты и технологии изготовления держатся в строжайшем секрете. Система менеджмента качества и Система менеджмента безопасности пищевой продукции, основанные на принципах ХАССП, отвечают современным требованиям применительно к процессам производства, хранения и поставок коньяков. Готовый продукт успешно реализуется на российском и зарубежном рынках.
Раннее на предприятии использовалась учетная система, которая не позволяла обеспечить должного уровня автоматизации бизнес-целей. Функционал программы лишал возможности получения оперативных данных о деятельности завода. Возникали сложности при прогнозировании общей загрузки производства. Строить отчеты без промежуточного вывода и обработки информации удавалось с большим трудом. Существовала низкая степень доверия к данным системы.
Партнером по проекту стала компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий. Специалисты провели анализ бизнес-процессов винно-коньячного завода, выявили потребности заказчика и на их основании в качестве нового программного продукта предложили комплект «1С: Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП». Решение позволит упорядочить и привести в систему всю документацию завода, повысит контроль исполнительной дисциплины и информационную безопасность, наладит эффективное взаимодействие сотрудников между подразделениями. Разработчики «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили систему, провели обучение пользователей. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест.

Ключевые итоги:
• Новый программный продукт объединил работу подразделений винно-коньячного завода. Вся информация о производственной деятельности компании доступна в электронном виде. Нормативно-справочная информация, а также формы документов и отчетов приведены к единообразию. Сотрудники владеют актуальными данными, могут оперативно вносить коррективы в планы и вовремя принимать меры по предупреждению внештатных ситуаций. Отсутствуют ошибки и факты двойного ввода.
• Организована надежная система хранения документов. Нет необходимости копировать оригинал и распечатывать его в каждом из подразделений предприятия, тратить время на согласование. Сотрудники мгновенно поднимают историю любой переписки и находят нужный документ в кратчайшие сроки. Создана функция резервного копирования, которая исключает риск утери данных. Обеспечена полная конфиденциальность и сохранность информации.
• Появилась возможность анализировать загрузку производственных мощностей. В системе легко планировать оптимальный для каждого месяца диапазон остатков готовой продукции, корректировать данные с учетом сезонности спроса, остатков на складе, страховых запасов партий. В результате завод в полной мере обеспечен необходимым количеством сырья.
• Организован оперативный складской учет, используются общие классификаторы номенклатуры. Это упростило проведение инвентаризаций и учет товародвижения между подразделениями.

Дата начала промышленной эксплуатации 10.10.2019 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение предприятия: оформлено льготное сопровождение «1С: ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей. В дальнейшем планируется развитие системы управления производством.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -