Отзыв об автоматизации «1С: Предприятия 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП» в ООО «Винно-коньячный завод «Альянс - 1892»
ООО «Винно-коньячный завод «Альянс - 1892»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Винно-коньячный завод «Альянс - 1892» занимает лидирующие позиции в рейтинге российских производителей коньячной продукции. Это крупнейшее предприятие, располагающее собственным заводом в г. Черняховске Калининградской области. Совместно с французскими специалистами на заводе выпускаются известные коллекции алкогольного напитка: «Гран-При», «Старый Кенигсберг», «Трофейный», «Век Буржуазии. ПРЕМИУМ». Композиции коньячных спиртов подбираются для каждой марки индивидуально, а затем тщательно выверяются в лаборатории. Рецепты и технологии изготовления держатся в строжайшем секрете. Система менеджмента качества и Система менеджмента безопасности пищевой продукции, основанные на принципах ХАССП, отвечают современным требованиям применительно к процессам производства, хранения и поставок коньяков. Готовый продукт успешно реализуется на российском и зарубежном рынках.
Раннее на предприятии использовалась учетная система, которая не позволяла обеспечить должного уровня автоматизации бизнес-целей. Функционал программы лишал возможности получения оперативных данных о деятельности завода. Возникали сложности при прогнозировании общей загрузки производства. Строить отчеты без промежуточного вывода и обработки информации удавалось с большим трудом. Существовала низкая степень доверия к данным системы.
Партнером по проекту стала компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий. Специалисты провели анализ бизнес-процессов винно-коньячного завода, выявили потребности заказчика и на их основании в качестве нового программного продукта предложили комплект «1С: Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП». Решение позволит упорядочить и привести в систему всю документацию завода, повысит контроль исполнительной дисциплины и информационную безопасность, наладит эффективное взаимодействие сотрудников между подразделениями. Разработчики «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили систему, провели обучение пользователей. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест.
Ключевые итоги:
• Новый программный продукт объединил работу подразделений винно-коньячного завода. Вся информация о производственной деятельности компании доступна в электронном виде. Нормативно-справочная информация, а также формы документов и отчетов приведены к единообразию. Сотрудники владеют актуальными данными, могут оперативно вносить коррективы в планы и вовремя принимать меры по предупреждению внештатных ситуаций. Отсутствуют ошибки и факты двойного ввода.
• Организована надежная система хранения документов. Нет необходимости копировать оригинал и распечатывать его в каждом из подразделений предприятия, тратить время на согласование. Сотрудники мгновенно поднимают историю любой переписки и находят нужный документ в кратчайшие сроки. Создана функция резервного копирования, которая исключает риск утери данных. Обеспечена полная конфиденциальность и сохранность информации.
• Появилась возможность анализировать загрузку производственных мощностей. В системе легко планировать оптимальный для каждого месяца диапазон остатков готовой продукции, корректировать данные с учетом сезонности спроса, остатков на складе, страховых запасов партий. В результате завод в полной мере обеспечен необходимым количеством сырья.
• Организован оперативный складской учет, используются общие классификаторы номенклатуры. Это упростило проведение инвентаризаций и учет товародвижения между подразделениями.
Дата начала промышленной эксплуатации 10.10.2019 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение предприятия: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей. В дальнейшем планируется развитие системы управления производством.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв об автоматизации
«1С: Предприятия 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП» в ООО «Винно-коньячный завод «Альянс - 1892»
ООО «Винно-коньячный завод «Альянс - 1892» занимает лидирующие позиции в рейтинге российских производителей коньячной продукции. Это крупнейшее предприятие, располагающее собственным заводом в г. Черняховске Калининградской области. Совместно с французскими специалистами на заводе выпускаются известные коллекции алкогольного напитка: «Гран-При», «Старый Кенигсберг», «Трофейный», «Век Буржуазии. ПРЕМИУМ». Композиции коньячных спиртов подбираются для каждой марки индивидуально, а затем тщательно выверяются в лаборатории. Рецепты и технологии изготовления держатся в строжайшем секрете. Система менеджмента качества и Система менеджмента безопасности пищевой продукции, основанные на принципах ХАССП, отвечают современным требованиям применительно к процессам производства, хранения и поставок коньяков. Готовый продукт успешно реализуется на российском и зарубежном рынках.
Раннее на предприятии использовалась учетная система, которая не позволяла обеспечить должного уровня автоматизации бизнес-целей. Функционал программы лишал возможности получения оперативных данных о деятельности завода. Возникали сложности при прогнозировании общей загрузки производства. Строить отчеты без промежуточного вывода и обработки информации удавалось с большим трудом. Существовала низкая степень доверия к данным системы.
Партнером по проекту стала компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий. Специалисты провели анализ бизнес-процессов винно-коньячного завода, выявили потребности заказчика и на их основании в качестве нового программного продукта предложили комплект «1С: Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП». Решение позволит упорядочить и привести в систему всю документацию завода, повысит контроль исполнительной дисциплины и информационную безопасность, наладит эффективное взаимодействие сотрудников между подразделениями. Разработчики «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили систему, провели обучение пользователей. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест.
Ключевые итоги:
• Новый программный продукт объединил работу подразделений винно-коньячного завода. Вся информация о производственной деятельности компании доступна в электронном виде. Нормативно-справочная информация, а также формы документов и отчетов приведены к единообразию. Сотрудники владеют актуальными данными, могут оперативно вносить коррективы в планы и вовремя принимать меры по предупреждению внештатных ситуаций. Отсутствуют ошибки и факты двойного ввода.
• Организована надежная система хранения документов. Нет необходимости копировать оригинал и распечатывать его в каждом из подразделений предприятия, тратить время на согласование. Сотрудники мгновенно поднимают историю любой переписки и находят нужный документ в кратчайшие сроки. Создана функция резервного копирования, которая исключает риск утери данных. Обеспечена полная конфиденциальность и сохранность информации.
• Появилась возможность анализировать загрузку производственных мощностей. В системе легко планировать оптимальный для каждого месяца диапазон остатков готовой продукции, корректировать данные с учетом сезонности спроса, остатков на складе, страховых запасов партий. В результате завод в полной мере обеспечен необходимым количеством сырья.
• Организован оперативный складской учет, используются общие классификаторы номенклатуры. Это упростило проведение инвентаризаций и учет товародвижения между подразделениями.
Дата начала промышленной эксплуатации 10.10.2019 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение предприятия: оформлено льготное сопровождение «1С: ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей. В дальнейшем планируется развитие системы управления производством.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -