Автоматизация на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Центр Экологии Жилья"

Отзыв клиента

ООО "Центр Экологии Жилья"
Москва, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Я, Никульшина Юлия Викторовна, Генеральный директор компании ООО "Центр Экологии Жилья". Наша компания занимается торговлей мебелью, текстильными изделиями, коврами и осветительным оборудованием. Компания предлагает эксклюзивные коллекции мебели широкого производства из натуральной древесины. В большом ассортименте, который постоянно обновляется новыми моделями, представлена мебель изысканного и оригинального дизайна.

С самого начала существования компании, мы хотели наладить работу удобно и правильно, а без автоматизации это невозможно. Так как первая попытка автоматизации оказалась неудачной, мы решили в этот раз обратиться к специалистам, - официальному партнеру 1С.  

Мы позвонили в компанию «Кодерлайн» и перечислили им некоторые из наших проблем. Менеджер компании отнесся к нам очень внимательно, задавал дополнительные вопросы и предложил встретиться со специалистом. Уже на первой встрече я увидела заинтересованность и желание нам помочь. Дальше специалисты «Кодерлайн» принялись за работу.

Что нам было нужно:

  • Настроить ценообразование. Менеджеры рассчитывали цены и скидки сами, процесс не контролировался. Нужно было настроить механизм ценообразования так, чтобы менеджер не мог редактировать цены вручную, при этом цена рассчитывалась предельно гибко;
  • Автоматизировать процесс работы с поставщиками, чтобы менеджеры по продажам могли отслеживать поступление своего товара;
  • Доработать печатные формы договоров, чтобы менеджерам не приходилось каждый раз корректировать вручную.

Специалисты «Кодерлайн» выполнили работы:

  • Доработали программу, чтобы розничная цена определялась сразу из прайса и конвертировалась по актуальному курсу без участия продавца.
  • Сделали гибкое разделение прав доступа, чтобы пользователи не могли корректировать данные, которые не нужно, и чтобы отслеживать ошибки.
  • Организовали ордерный склад, совместно с фин. отделом наладили взаимодействие склада с менеджерами по продажам.
  • Доработали множество печатных форм для наших крупных клиентов, а также отчетов для поставщиков.
  • Настроили автоматическую рассылку СМС-оповещений из 1С клиентам, чтобы они знали о доставке на следующий день.

В результате цена автоматически проставляется в заказ в соответствии с актуальным курсом. Менеджеры используют прайс компании, не могут продавать по заниженным ценам без согласования. Ускорилась отгрузка товара со склада клиентам. Наша работа стала более эффективной.

На самом деле с какой бы просьбой мы не обратились, или с каким-то заданием, очень быстро сотрудники «Кодерлайн» реагируют и помогают. Связываются с нами по телефону или подключаются к компьютеру.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО «Центр Экологии Жилья» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» для решения вопроса автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Род деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли

Выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Автоматизированы следующие участки учёта:
Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками
Система введена в промышленную эксплуатацию – 07.11.2019 г.
Количество автоматизированных рабочих мест –1

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

ООО «Центр Экологии Жилья» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.