Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "САПСАН-МЕНЕДЖМЕНТ"

Москва, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Сапсан-Менеджмент» входит в группу кампаний «Сапсан». История холдинга началась в 1991 году, и всего спустя 3 года, благодаря строительству по канадскому методу «Термо+» экологически чистых «домов-термосов» в поселке «Опалиха», компания закрепила статус современного и надежного застройщика. Сегодня она входит в десятку крупнейших девелоперов загородного рынка Московской области.
ГК «Сапсан» реализует полный цикл строительства: от инвестиционного анализа и разработки проекта до сдачи объектов недвижимости в эксплуатацию. В портфолио компании более 20 успешно завершенных проектов, многие из которых отмечены российскими и международными наградами. Команда холдинга насчитывает около 400 человек.
В связи с выводом конфигурации «1С:УПП» из прайс-листа фирмы «1С», руководство ООО «Сапсан-Менеджмент» решило на условиях апгрейда перейти на новый программный продукт. Компании требовалась мощная система управления, позволяющая контролировать работу подразделений, точно планировать производство материалов, отслеживать цепочку поставок комплектующих. Была нужна такая информационная система, которая смогла бы автоматизировать ряд административных блоков:
• Управление финансами и бюджетирование.
• Управление персоналом и расчет заработной платы.
• Управление взаимоотношениями с клиентами.
• Управление закупками и продажами.
• Управление складом и запасами.
Для реализации поставленных задач руководство ООО «Сапсан-Менеджмент» решило задействовать функционал системы «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». В качестве партнера по проекту была приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая статус «1С: Центр ERP» и специализирующаяся на автоматизации крупных организаций. Система была развернута на 100 рабочих местах.

Ключевые итоги:
• С внедрением нового комплексного решения удалось добиться четкости и прозрачности в системе управления, объединить работу внутренних подразделений. Сокращены сроки разработки проектов. В электронном виде организована работа с договорами, заявками на оплату. Руководство своевременно получает детализированную и достоверную управленческую отчетность о деятельности сотрудников.
• Появилась возможность интерактивного моделирования производственной программы на будущий год. Легко отслеживать этапы ее выполнения, движение денежных средств, бюджет доходов и расходов. Такой дисциплинированный подход к планированию расходов помогает контролировать соблюдение бюджетов при реализации проектов.
• Усилен контроль над работой складского отдела, организовано оперативное резервирование товаров под заказы. Для отдела закупок разработаны дополнительные отчеты по обеспечению и управлению запасами. Обеспечена бесперебойная отгрузка готовой продукции и ее доставка.
Дата начала промышленной эксплуатации 21.08.2019 г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
в ООО «Сапсан-Менеджмент»

ООО «Сапсан-Менеджмент» входит в группу кампаний «Сапсан». История холдинга началась в 1991 году, и всего спустя 3 года, благодаря строительству по канадскому методу «Термо+» экологически чистых «домов-термосов» в поселке «Опалиха», компания закрепила статус современного и надежного застройщика. Сегодня она входит в десятку крупнейших девелоперов загородного рынка Московской области.
ГК «Сапсан» реализует полный цикл строительства: от инвестиционного анализа и разработки проекта до сдачи объектов недвижимости в эксплуатацию. В портфолио компании более 20 успешно завершенных проектов, многие из которых отмечены российскими и международными наградами. Команда холдинга насчитывает около 400 человек.
В связи с выводом конфигурации «1С: УПП» из прайс-листа фирмы «1С», руководство ООО «Сапсан-Менеджмент» решило на условиях апгрейда перейти на новый программный продукт. Компании требовалась мощная система управления, позволяющая контролировать работу подразделений, точно планировать производство материалов, отслеживать цепочку поставок комплектующих. Была нужна такая информационная система, которая смогла бы автоматизировать ряд административных блоков:
• Управление финансами и бюджетирование.
• Управление персоналом и расчет заработной платы.
• Управление взаимоотношениями с клиентами.
• Управление закупками и продажами.
• Управление складом и запасами.
Для реализации поставленных задач руководство ООО «Сапсан-Менеджмент» решило задействовать функционал системы «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». В качестве партнера по проекту была приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая статус «1С: Центр ERP» и специализирующаяся на автоматизации крупных организаций. Система была развернута на 100 рабочих местах.

Ключевые итоги:
• С внедрением нового комплексного решения удалось добиться четкости и прозрачности в системе управления, объединить работу внутренних подразделений. Сокращены сроки разработки проектов. В электронном виде организована работа с договорами, заявками на оплату. Руководство своевременно получает детализированную и достоверную управленческую отчетность о деятельности сотрудников.
• Появилась возможность интерактивного моделирования производственной программы на будущий год. Легко отслеживать этапы ее выполнения, движение денежных средств, бюджет доходов и расходов. Такой дисциплинированный подход к планированию расходов помогает контролировать соблюдение бюджетов при реализации проектов.
• Усилен контроль над работой складского отдела, организовано оперативное резервирование товаров под заказы. Для отдела закупок разработаны дополнительные отчеты по обеспечению и управлению запасами. Обеспечена бесперебойная отгрузка готовой продукции и ее доставка.

Дата начала промышленной эксплуатации 07.10.2019 г.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -