Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Мурманск, Ноябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Корунд"
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Ступич Даниил Борисович
ИНН 510515190842
Телефон: +7 (911) 807-01-01
E-mail: simona.stupich@mail.ru

О нас:
Наша компания занимается розничной торговлей. Уже на протяжении многих лет наши шоу-румы радуют жителей Мурманска женской и мужской одеждой неизменно высокого качества на все случаи жизни. Широкий ассортимент включает в себя повседневную одежду, праздничные платья и костюмы, верхнюю одежду, обувь и аксессуары. На сегодняшний день мы открыли 4 торговые точки в разных районах города, организована доставка товаров по области и по России.
Что привело нас к автоматизации:
Перед открытием магазинов мы понимали, что для их успешной работы недостаточно ведение учета на бумаге и нам нужна система автоматизации. Были конкретные идеи того, что должна делать программа. Рассматривали для работы программный продукт «1С:Розница», но не было четкого понимания того, что она нам подойдет. Для лицензирования, внедрения и дальнейшего сопровождения мы решили обратиться к мурманской фирме-франчайзи 1С - группе компаний «Корунд».
Что хотелось получить:
В системе нам требовался учет товаров, поступающих на склад, а также автоматизированный учет продаж в наших торговых точках. Очень актуален был вопрос с формированием остатков товаров на складе. Хотелось бы видеть продажи за месяц по конкретному продавцу. Помимо этого в будущем мы хотели бы реализовать систему лояльности для наших клиентов и предусмотреть возможность оплаты подарочными сертификатами.
Как проходила автоматизация:
Как мы указывали ранее, за автоматизацией мы обратились к группе компаний «Корунд». Первоначально с нами была проведена встреча, в рамках которой, выслушав все наши пожелания к автоматизации, Корунд подтвердил, что для торговых точек нам подойдет программный продукт «1С:Розница». Было отмечено, что в будущем, в соответствии с нашими бизнес-процессами, мы сможем докупить программный продукт «1С:Управление нашей фирмой» в качестве управляющей программы. Безусловно, нам потребовалась помощь в настройке программного продукта и реализации наших требований. Консультант по торговым решениям помогал нам в настройках, подключении торгового оборудования и консультировал в процессе работы с программой.
Для нас были проведены следующие работы:
1. Установка и настройка программы 1С:Розница на 4 торговых точках;
2. Помощь в подборе, подключение и настройка торгового оборудования;
3. Настройка обмена между торговыми точками;
4. Обучение работе с программой;
5. Консультирование в момент запуска и последующего использования программы;
6. Настройка системы скидок;
7. Настройка работы с подарочными сертификатами;
8. Настройка отчетов по продажам в программе.
Полученный результат:
В результате мы получили качественную систему для работы с товарами, поступающими на наш склад. Мы видим приход и расход товара, актуальные остатки на складе. Программа позволяет нам вести учет продаж по каждому продавцу, что дает возможность поощрения сотрудников. В системе были произведены настройки, которые позволили нам принимать к оплате подарочные сертификаты. Для нас стала прозрачна валовая прибыль нашей компании по разным параметрам продаж (по сертификатам, по скидкам и т.д.). Благодаря настроенному обмену часть наших точек с одинаковым ассортиментом может работать в единой информационной базе. На всех точках было подключено торговое оборудование, совместимое с «1С:Розница». Таким образом, все задуманные нами планы были реализованы. Дата передачи программы в промышленную эксплуатацию – 30.01.2020 г.
На данный момент мы находимся на сопровождении у компании «Корунд» и всегда можем обратиться за консультацией, если что-то пошло не так. Консультант ответит, подключится по удаленному доступу (в случае необходимости) и не оставит в трудную минуту. Благодаря специалистам компании «Корунд» мы наладили систему маркировки обуви и товаров лёгкой промышленности.
Оценка внедренного программного продукта по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации – 5 (пять) баллов
• Удобство работы с программой - 5 (пять) баллов
• Оценка качества работы партнера ООО «Корунд-Софт» - 5 (пять) баллов

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Выражаем благодарность сотрудникам группы компаний «Корунд» за эффективную работу и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!
Мы даем свое согласие на использование данного отзыва в продвижении услуг фирмы «1С» и группы компаний «Корунд».

Отзыв клиента