Автоматизация оперативного и бухгалтерского учёта на базе ПП "1С:Управление автотранспортом ПРОФ" в ООО "Тверь Водоканал"

Отзыв клиента

ООО "Тверь Водоканал"
Тверь, Июнь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

ООО «Тверь Водоканал» управляет системой водоснабжения и водоотведения г. Твери с 2006 года.

В настоящее время ООО «Тверь Водоканал» обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения город с населением более 400 тыс. человек, промышленные  предприятия, учреждения социальной сферы и др.  Предприятие обслуживает 710,5 Км водопроводных сетей и 476 км сетей канализации.

Для обслуживания и поддержания всех сетей в порядке нам необходимо выезжать в разные точки города.

Ситуация в нашей организации складывалась следующая: обработка заявок диспетчером и учет велись в Exсel и Word. Постоянно была проблема с отслеживанием учета, сложности с контролем расхода ГСМ, перемещением нашего автотранспорта.

С данной задачей мы обратились в ООО «Визард-С». Выбор компании «Визард-С», как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению, был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня.

Совместно с их специалистами остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ», которое наилучшим образом подходило нам для решения наших насущных проблем.

В результате автоматизации в нашей компании ООО «Тверь Водоканал» получилось добиться следующего: 

  • В разы сократилось время и количество ошибок при оформлении транспортных документов;
  • Теперь вся информация по машинам, водителям, запчастям и т.д. в одном месте - ее легко находить и анализировать;
  • Удалось повысить оперативность получения и достоверность управленческой и учетной информации;
  • Руководство теперь в полной мере владеет информацией и контролирует эффективность использования транспорта и спецтехники, стали прозрачны затраты на ее эксплуатацию.

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ситуация в нашей организации складывалась следующая: обработка заявок диспетчером и учет велись в Exсel и Word. Постоянно была проблема с отслеживанием учета, сложности с контролем расхода ГСМ, перемещением нашего автотранспорта.
С данной задачей мы обратились в ООО «Визард-С». Выбор компании «Визард-С», как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению, был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня.
Совместно с их специалистами остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ», которое наилучшим образом подходило нам для решения наших насущных проблем.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
• консультации по выбору ПО и вариантов его сопровождения
• продажа выбранных программных продуктов
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• начальные настройки решения для начала ведения учета
• ввод начальных остатков/ помощь при вводе начальных остатков
• проведено начальное обучение пользователей принципам работы

Автоматизированы следующие функции:

• Планирование с учетом отраслевой специфики
• Формирование отраслевой отчетности
• Планирование расхода ГСМ
• Учет собственного транспорта
• Учет подвижного состава
• Учет ремонта
В результате автоматизации в нашей компании ООО «Тверь Водоканал» получилось добиться следующего:
• В разы сократилось время и количество ошибок при оформлении транспортных документов;
• Теперь вся информация по машинам, водителям, запчастям и т.д. в одном месте- ее легко находить и анализировать;
• Удалось повысить оперативность получения и достоверность управленческой и учетной информации
• Руководство теперь в полной мере владеет информацией и контролирует эффективность использования транспорта и спецтехники, стали прозрачны затраты на ее эксплуатацию.

После успешной автоматизации мы продолжаем сотрудничество с компанией «Визард-С» по сопровождению данного ПП.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Тверь Водоканал» управляет системой водоснабжения и водоотведения г. Твери с 2006 года.
В настоящее время ООО «Тверь Водоканал» обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения город с населением более 400 тыс. человек, промышленные предприятия, учреждения социальной сферы и др. Предприятие обслуживает 710,5 Км водопроводных сетей и 476 км сетей канализации.
Для обслуживания и поддержания всех сетей в порядке нам необходимо выезжать в разные точки города.
Ситуация в нашей организации складывалась следующая: обработка заявок диспетчером и учет велись в Exсel и Word. Постоянно была проблема с отслеживанием учета, сложности с контролем расхода ГСМ, перемещением нашего автотранспорта.
С данной задачей мы обратились в ООО «Визард-С». Выбор компании «Визард-С», как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению, был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня.
Совместно с их специалистами остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ», которое наилучшим образом подходило нам для решения наших насущных проблем.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
• консультации по выбору ПО и вариантов его сопровождения
• продажа выбранных программных продуктов
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• начальные настройки решения для начала ведения учета
• ввод начальных остатков/ помощь при вводе начальных остатков
• проведено начальное обучение пользователей принципам работы

Автоматизированы следующие функции:

• Планирование с учетом отраслевой специфики
• Формирование отраслевой отчетности
• Планирование расхода ГСМ
• Учет собственного транспорта
• Учет подвижного состава
• Учет ремонта
В результате автоматизации в нашей компании ООО «Тверь Водоканал» получилось добиться следующего:
• В разы сократилось время и количество ошибок при оформлении транспортных документов;
• Теперь вся информация по машинам, водителям, запчастям и т.д. в одном месте- ее легко находить и анализировать;
• Удалось повысить оперативность получения и достоверность управленческой и учетной информации
• Руководство теперь в полной мере владеет информацией и контролирует эффективность использования транспорта и спецтехники, стали прозрачны затраты на ее эксплуатацию.

После успешной автоматизации мы продолжаем сотрудничество с компанией «Визард-С» по сопровождению данного ПП.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Дата начала промышленной эксплуатации 21.06.2017г.
Благодарим компанию «Визард-С» за успешное внедрение ПП и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Информация, указанная в настоящем описании кейса, не является конфиденциальной и может быть размещена на сайтах www.1c.ru и www.wizard-c.ru для ознакомления с ней неограниченного круга лиц.