Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Вихриной Анны Сергеевны

Отзыв клиента

ИП Вихрина Анна Сергеевна
Москва, Август 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ИП Вихрина Анна Сергеевна занимается продажей хозтоваров и бытовой химии в розницу через интернет-магазин и небольшую точку продаж в спальном районе Москвы. У нас можно найти любой нужный инвентарь для уборки, чистящее средство или профессиональную моющую химию. Вам больше не придется искать товары для уборки в разных местах — мы собрали лучшие бренды и качественные товары в одном месте.

Руководитель очень хочет делать следующие шаги в бизнесе, развивать его, но было сложно это сделать, не хватало рук, были очень заняты выполнением лишних операций – ведение различных файлов, таблиц, ввод данных вручную, сбор информации для проведения аналитики. Решено было найти способ автоматизировать часть процессов с помощью какой-нибудь программы для небольшого торгового предприятия. Поиск привел нас к программным продуктам фирмы 1С и компании «Аксиома-Софт», которая занимается внедрением подобных программ.

Мы созвонились с менеджером компании, он прояснил нашу потребность и требования к продукту. В итоге выбрали «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия».

С этой программой стало намного комфортнее вести дела нашей небольшой компании.

Во-первых, подключен сканер штрихкодов, нет потребности в ведении дополнительных файлов с артикулами и прочими данными о товарах, всё подгружается в нашу «УТ».

В программе можно формировать и выводить на печать прайс-листы.

Мы контролируем продажи и закупки с помощью установленного программного продукта, т. к. в нем отображается реальная картина по продажам и остаткам, и можно оперативно делать заказы поставщикам. Автоматизирован также процесс расчетов с покупателями, можно принимать расчеты как наличными, так и безналичным расчётом.

Для руководителя «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» — хороший инструмент для измерения эффективности работы компании. Программа позволяет выгрузить данные, управлять денежными средствами, контролировать введенные в информационную базу данные. В приложении хранятся данные о клиентах, теперь у нас собрана база информации о потребителях, мы формируем на их основе индивидуальные предложения.

Так как у нас одна точка и один продавец, то пока нам хватает функционала базовой версии, при расширении компании будем рассматривать более насыщенную функциям версию ПРОФ.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Вихрина Анна Сергеевна выражает благодарность компании ООО «АКСИОМА-СОФТ», за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь, поддержку в решении задач по работе с программой «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия».
Компания «АКСИОМА-СОФТ» зарекомендовала себя как надежный партнер, специалисты провели консультацию по выбору программного продукта, установили программу на компьютер и провели обучение.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 05.08.2019 года.
Мы выбрали «АКСИОМА-СОФТ» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные отзывы, компанию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.