Автоматизация деятельности у Индивидуального предпринимателя Байтерякова Эдуарда Равильевича с помощью "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия".

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Байтеряков Эдуард Равильевич
Ростовская обл, Азовский р-н, с Новоалександровка, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Наша организация ИП Байтеряков Эдуард Равильевич занимается торговлей. Мы обратились в компанию «ГЭНДАЛЬФ» для того, чтобы автоматизировать оперативный учёт организации при помощи программного продукта «1C: Управление нашей фирмой. Базовая версия». Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.11.2019 г. Число автоматизированных рабочих мест1
Внедрение программы «1C: Управление нашей фирмой. Базовая версия» позволило автоматизировать следующие процессы:
Финансовый анализ
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
В процессе внедрения, специалистами компании «ГЭНДАЛЬФ» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета и были проделаны следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «ГЭНДАЛЬФ».