Автоматизация работы автосервиса "Eurasia Motor Shymkent"

Отзыв клиента

TOO "Eurasia Motor Shymkent"
Казахстан, г Шымкент, Август 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 22

Автоматизированы следующие функции:

  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В «1С:УТП» ранее был реализован блок, связанный с сервисным обслуживанием клиентов, необходимый для управленческого учета. Из-за некорректной работы документа «Заказ-наряд», созданной на основании «Заявки на ремонт» происходило неверное списание материалов, запасных частей и выставление услуг. Компания, ранее обслуживающая клиента по «1С», не могла выявить ошибки в базе, создать нужные отчеты и документы.
Клиент стал искать компанию, которая удовлетворит его потребности в обслуживании. Им требовалась гибкость и оперативность специалистов. Мелкие проблемы в учете должны были решаться в течение нескольких часов, а крупные доработки – в течение одного-двух дней.
Клиент обзвонил франчайзи фирмы «1С» по городу Шымкент, остановил свой выбор на компьютерном центре «Server».
В назначенное время, к клиенту приехали директор с программистом «1С», который разбирается не только в программе, но и без труда понимает специфику сферы клиента – автомобили, запасные части. Сразу был составлен план работы.
После исправление ошибок программистом компьютерного центра «Server»:
• происходит корректное списание материалов и запасных частей;
• правильно начисляется заработная плата. Производится учет бонусов для механиков и менеджеров при сервисном обслуживании, и при продажах;
• реализован сквозной контроль на всех этапах заказа;
• отчёты отображают корректные данные, необходимые для анализа руководством.
Настроен учет по штрих-кодам Основных средств, инвентаризация складов по штрих-кодам.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ТОО "Eurasia Motor Shymkent"
Мы столкнулись с проблемой, которая завела в тупик весь наш бизнес. Компания, обслуживающая нас по «1С», перестала выполнять свои обязательства. Зачастую, они не отвечали на звонки или, в ответ на наши запросы, говорили, что сделать нужные для нас отчеты и документы невозможно.
Наша компания занимает устойчивое положение на рынке. Мы предлагаем покупателям новые автомобили и их сервисное обслуживание, стараемся максимально удовлетворить потребности наших клиентов. В роли заказчика хотели получить такое же отношение к себе.
В нашей программе «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» реализован блок, связанный с сервисным обслуживанием клиентов, необходимый для управленческого учета. Мы стали искать компанию, которая удовлетворит наши потребности в обслуживании. Нам нужна гибкость и оперативность специалистов. Мелкие проблемы в учете должны решаться в течение нескольких часов, а крупные доработки – в течение одного-двух дней. Мы хотели, чтобы все наши задачи были реализованы быстро и качественно, чтобы наши рабочие процессы были четко отражены в учетной системе.
Мы обзвонили франчайзи фирмы «1С» по городу Шымкент, остановили свой выбор на компьютерном центре «Server». В назначенное время, приехали директор с программистом, который разбирается не только в программе, но и без труда понимает специфику нашей сферы – автомобили, запасные части. Сразу был составлен план работы.
Главной проблемой была некорректная работа с документом «Заявки на ремонт». На его основании создаётся документ «Заказ-наряд», и происходит списание материалов, запасных частей и выставление услуг, в конечном итоге формируется документ «Реализация». Некорректная работа документа «Заказ-наряд» влияла на работу всего учёта.
После исправление ошибок программистом компьютерного центра «Server»:
• происходит корректное списание материалов и запасных частей;
• правильно начисляется заработная плата. Производится учет бонусов для механиков и менеджеров при сервисном обслуживании, и при продажах;
• реализован сквозной контроль на всех этапах заказа;
• отчёты отображают корректные данные, необходимые для анализа руководством.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22.
Компьютерным центром «Server» были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация), исправление ошибок связанных с сервисным обслуживанием клиентов для управленческого учета
• Подключение специализированного оборудования
• Индивидуальное обучение
Автоматизированы следующие функции:
• Товарно-материальные ценности
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Применение различных мотивационных схем
Увидев положительные результаты, я перевёл наши отделения из Павлодара и Усть-Каменогорска на обслуживание в компьютерный центр «Server». Им уже произвели исправление ошибок в базе и настроили учёт товаров организации по источникам происхождения для корректной работы с ЭСФ и ВС.
На сегодняшний день сопровождение внедренного программного продукта осуществляется компьютерным центром «Server».
Настраивается учет по штрих-кодам Основных средств, внедряется инвентаризация складов по штрих-кодам. Для бухгалтеров разрабатываются отчёты по анализу деятельности организации, для менеджеров – отчёт по выявлению неликвидных товарных запасов на складе и сроков их возникновения, по задолженностям контрагентов, для аудиторов - совмещённые отчёты. Мы сделали правильный выбор, доверив базу «1С» сертифицированным специалистам. Свяжитесь и Вы с компьютерным центром «Server».

Дата начала промышленной эксплуатации 06.09.2019
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да







Директор ТОО "Eurasia Motor Shymkent" __________________ Исмагулов Д.А. 04.12.2019
(должность) (подпись) (расшифровка) (дата)