Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на ПП «1С:Бухгалтерия 8» в управляющей компании
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Сфера деятельности организации - управление организациями-собственниками объектов коммерческой недвижимости.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в управляющей Компании выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Сотрудниками ВЦ "1С-Рарус " былы выполены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программного продукта;
- Установлен программное обеспечение;
- Проведено обучение персонала;
- Выполен перенос данных их предыдущей учетной системы на базе системы программ "1С:Предприятие 7.7";
- Сделаны следующие изменения типовой конфигурации:
- Добавлено субконто Подразделения на счета 50, 51, 52
- Организована возможность указания одного или нескольких подразделений организации в документах движения денежных средств.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка по использованию программы.