Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Здравмедтех-Н"
ООО "Здравмедтех-Н"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Специалистами ООО "Инфостарт-Сервис" произведено внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в Закрытом Акционерном Обществе "Здравмедтех-Н".
Был проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, запланированы этапы работ и составлен календарный план работ. После установки сделаны начальные настройки программы, введены начальные остатки для ведения учета, проведено дистанционное обучение пользователей.
ЗАО «Здравмедтех-Н» входит в группу предприятий «Здравмедтех». Предприятие производит широкий ассортимент медицинской и хирургической одежды, медицинского белья, специализированных операционных комплектов, используемых при оказании высокотехнологичных видов медицинской помощи. Общая численность предприятия составляет 249 человек.
Производственные площади, материально-техническая база, квалификация и опыт персонала, современное оборудование и надежные технологии позволяют предприятиям осуществлять выпуск высококачественной продукции, соответствующей требованиям национального стандарта ГОСТ EN 13795-2011.
Система менеджмента качества предприятий сертифицирована на соответствие стандартам ИСО 9001-2011, ИСО 13485-2011.
В связи с ростом предприятия и с целью создания единого информационного пространства финансово-хозяйственной деятельности предприятия, руководство приняло решение о внедрении новой системы, которое обеспечило бы ведение бухгалтерского, налогового и производственного учета предприятия, а также позволила бы анализировать затраты на производство, рассчитывать фактическую себестоимость продукции, вести оперативный учет движения денежных средств. Выбор был сделан в пользу решения "1С:Управление производственным предприятием 8", которое соответствовало требованиям ЗАО «Здравмедтех-Н» по функционалу, стоимости и качеству.
В ходе проекта специалисты компании ООО «Инфостарт-Сервис» запустили в промышленную эксплуатацию подсистемы бухгалтерского и налогового учета, кадровый учет и расчет зарплаты, управления продажами и закупками. Также в результате внедрения автоматизирован управленческий учет.
В результате выполненного внедрения руководство компании ЗАО "Здравмедтех-Н" получило новые инструменты для гибкого управления ресурсами компании и единую информационную систему, которая оперативно предоставляет достоверную информацию для принятия решения.
Дальнейшее развитие системы осуществляется силами ИТ-специалистов Заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Отзыв о проекте внедрения 1С: Управление производственным предприятием
ООО «Здравмедтех-Н» производит широкий ассортимент одноразовой медицинской одежды и белья, специализированных операционных комплектов, используемых при оказании высокотехнологичных видов медицинской помощи. Производственные площади, материально-техническая база, квалификация и опыт персонала, современное оборудование и надежные технологии позволяют предприятию осуществлять выпуск высококачественной продукции, соответствующей требованиям национального стандарта ГОСТ EN 13795-2011. Общая численность предприятия: 249 человек.
Для разработки автоматизированной системы учета на базе программного продукта 1С была привлечена компания «Инфостарт-Сервис». В результате детального анализа возможных альтернатив с учетом бизнес-требований ООО «Здравмедтех-Н» для реализации проекта был выбран программный продукт 1С: Управление производственным предприятием. Выбор в пользу данного решения был сделан по причинам:
• Возможность ведения бухгалтерского и управленческого учета в одной информационной базе
• Возможность гибкой настройки системы под бизнес-процессы компании
Сотрудниками компании «Инфостарт-Сервис» были произведены сбор и анализ требований к системе, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, настройки программного продукта, ввод начальных остатков и дистанционное обучение пользователей. При этом были автоматизированы следующие функции: кадровый учет и расчет зарплаты, взаимоотношения с поставщиками и покупателями, оформление заказов поставщикам и покупателей, управление складскими запасами и управленческий финансовый учет. Дата начала промышленной эксплуатации 1С: Управление производственным предприятием: 01.04.2019. В период сопровождения нам оказывались консультации по техническим и методическим вопросам работы с программным продуктом.
Благодаря работе проектной команды «Инфостарт-Сервис» создано единое информационное пространство, автоматизирующее производственно-торговые бизнес-процессы предприятия, появилась возможность получения управленческой отчетности. Автоматизированная система управления обеспечивает безопасность и целостность данных. Проект внедрения 1С: Управление производственным предприятием был успешно запущен в установленные сроки и в пределах согласованного бюджета. Количество автоматизированных рабочих мест – 78.
ООО «Здравмедтех-Н» выражает благодарность компании «Инфостарт-Сервис» за проделанную успешную работу. Специалисты компании «Инфостарт-Сервис» продемонстрировали высокий профессионализм и качественную работу. По итогам проекта были достигнуты поставленные цели и задачи проекта.
Оценка внедренной информационной системы 1С: Управление производственным предприятием по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера "1С" – 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже) – Да.