Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Вкусный выбор"

Москва, Октябрь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Агентство КАПИТАН
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания «Вкусный Выбор» работает на российском рынке организации питания уже более 10 лет. За это время сформированы высокие стандарты качества обслуживания и прекрасная репутация. Свой «Вкусный Выбор» сделали многие крупные государственные и муниципальные учреждения, коммерческие организации, частные лица. Наши клиенты надолго остаются с нами, ведь мы всегда прислушиваемся к их мнению и стараемся максимально соответствовать их ожиданиям – будь то ежедневный обед для сотрудников или торжественный праздничный банкет.

За годы работы четко определены три ведущих направления нашей деятельности:

  • Социальное питание
  • Коммерческое питание
  • Организация и обслуживание банкетов и фуршетов. 

Созвонились с сотрудниками Вкусного выбора, предложили свои услуги по автоматизации, пригласили нас на производство для демонстрации решений. После выяснения бизнес процессов и всего цикла работы производства, остановились на выборе программных продуктах 1С:Комбинат планового питания, 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Заплата и управление персоналом 8 и приступили к внедрению.

Перед установкой программных продуктов нашими сотрудниками была подготовлена информационная база с нутриентами, продуктами, блюдами и типовыми меню по предоставленным данным Заказчика.

С интересным случаем мы столкнулись при внедрении, когда появилась потребность кормить не только детские сады и школы, но и лечебно-профилактические учреждения. Выполнили доработку конфигурации с возможностью ведения учета по требованиями Минздрава.

У комбината питания есть как свое производство, так же их сотрудники готовят еду и на пищеблоках заказчиков. В связи с этим был настроен соответствующий учет в конфигурации.

Автоматизированы:

  • Блок складского учета. Приход продуктов питания, отслеживание сроков годности, хранения и сертификатов как на основном складе, так и на складах заказчиков;
  • Блок производства горячего питания как на пищеблоках заказчиков, так и на собственном производстве, с возможностью печати всей необходимой документации.

В процессе внедрения оказалось, что типового функционала не хватает, нами был разработан ряд внешних отчетов:

  • Сводное меню, формируется по нескольким рационам питания на каждый день цикла
  • Маркировка, формируется на основании документа Калькуляция, по каждому блюду с указанием выхода, наименования, веса в кг, время приготовления и срока реализации, нутриентами, и кратким составом блюда.
  • Сводное требование (попросили реализовать привычную форму для заказчика)
  • Ярлыки с указанием наименование блюда, дат фасовки и поставки, поставщика, получателя, веса, БЖУ
  • Раздаточная ведомость по подразделения ЛПУ и диетам
  • Меню для потребителей в разрезе категорий питающихся с разделением по контрагентам
  • Отчет по реализации, формируется за произвольный период времени, в разрезе контрагентов по диетам;
  • Производственное задание с возможностью формирования по нескольким документам Калькуляция
  • Ценники, с указанием реквизитов компании, наименования блюда, цены и даты изготовления

Обработки:

  • Проверка наполненности заявок на питание, анализ по всем ли контрагентам внесены данные с численностью питающихся на конкретную дату.
  • Копирование заявок на питание, как полностью документов за дату, так и по настроенному шаблону.
  • На настоящий момент идет доработка по интеграции с системой Меркурий. 

После внедрения от клиента получили одобрительный отзыв. Из положительных сторон было отмечено:

  • Ускорение процесса ежедневных расчетов
  • Прозрачность учета
  • Повысился контроль остатков продуктов

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование и организация общественного питания

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика