Внедрение программного продукта "1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2.1" в ГБУЗ "Краевая детская клиническая больница № 1"
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая детская клиническая больница №1»
Владивосток, Июль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер
Модус
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Клиентом было приобретено решение "1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2.1", в соответсвие с требованиями были перенесены начальные остатки товара из EXCELа, выполнено сопоставление номенклатуры с данные реестра лекарственных средств, проведено обучение по работе с базой: занесение справочников (контрагентов, номенклатуры, договоров контрагентов), документов (поступления и реализации товаров, потребление товаров в отделениях, установки цен). В базу были добавлены печатные формы, которые раньше заполнялись вручную, что ускорило процесс выдачи товара. Доработаны отчеты по количественному и суммовому учету товаров.
Настроен обмен с системой МДЛП
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика