Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая детская клиническая больница №1»

Владивосток, Июль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Подключение оборудования
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Клиентом было приобретено решение "1С:Медицина. Больничная аптека, редакция 2.1", в соответсвие с требованиями были перенесены начальные остатки товара из EXCELа, выполнено сопоставление номенклатуры с данные реестра лекарственных средств, проведено обучение по работе с базой: занесение справочников (контрагентов, номенклатуры, договоров контрагентов), документов (поступления и реализации товаров, потребление товаров в отделениях, установки цен). В базу были добавлены печатные формы, которые раньше заполнялись вручную, что ускорило процесс выдачи товара. Доработаны отчеты по количественному и суммовому учету товаров.

Настроен обмен с системой МДЛП

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика