Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» в некоммерческой организации "Фонд жилищная социальная ипотека"
Некоммерческая организация "Фонд жилищная социальная ипотека"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
Деятельность некоммерческой организации "Фонд жилищная социальная ипотека" - подготовка к продаже и продажа собственного жилого недвижимого имущества.
Руководство НО "Фонд жилищная социальная ипотека" в конце 2007 года обратилась в компанию «1С:Хомнет» за помощью в автоматизации оперативного и управленческого учета, а так же учета жилого фонда. С этой целью был выбран ПП «1С:Управление торговлей 8».
В рамках данного проекта специалистами «1С:Хомнет» была проведена работа по внедрению типового ПП «1С:Управление торговлей 8» и его доработка для решения задач учета жилого фонда - функциями оперативного и управленческого учета жилых фондов.
На сегодняшний день, специалистами «1С:Хомнет» выполнен ряд работ. Изучены особенности ведения учета в некоммерческой организации "Фонд жилищная социальная ипотека" и в соответствии с этим доработана типовая конфигурация под требования Заказчика:
• Разработан механизм учета (поступления) жилого фонда;
• Разработан механизм реализации жилого фонда;
• Разработан механизм учета задолженностей клиентов;
• Разработаны дополнительные отраслевые отчеты;
• Произведен расчет графика платежей, процентов, пеней и удержаний.
А так же, сотрудники «1С:Хомнет» провели демонстрацию работы внедренного продукта и доработанной конфигурации и провели обучение персонала Заказчика.
Данное прикладное решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании-заказчика:
1) управление продажами;
2) планирование продаж и закупок;
3) управление заказами покупателей;
4) управление отношениями с клиентами;
5) анализ товарооборота;
6) анализ цен и управление ценовой политикой;
7) мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Функциональная подсистема доработанной конфигурации отвечает всем требованиям компании-заказчика. Руководство некоммерческой организации "Фонд жилищная социальная ипотека" получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано 6 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Отзыв клиента
Мы, некоммерческая организация "Фонд жилищная социальная ипотека", обратились в компанию «1С:Хомнет» за помощью в автоматизации оперативного и управленческого учета, а так же учета жилого и нежилого фонда.
Деятельность нашей организации заключается в подготовке к продаже собственного жилого недвижимого имущества.
Специалистами «1С:Хомнет» была проведена работа по внедрению типового решения «1С:Управление торговлей 8» и его доработка для решения задач учета жилого фонда - функциями управленческого и оперативного учета жилых фондов.
Специалистами «1С:Хомнет» предложены и реализованы уникальные механизмы учета (поступления) жилого фонда, реализации жилого фонда и учета задолженностей клиентов. Так же созданы отраслевые отчеты и произведен расчет графиков платежей, процентов, пеней и удержаний.
По завершению проекта проведена демонстрация работы внедренного продукта и доработанной конфигурации, и, проведено обучение наших сотрудников.
Внедренное в нашей организации программное решение адаптировано для учета операций с недвижимостью. Благодаря гибкости платформы и широким возможностям настроек, оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Данное прикладное решение позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности нашей компании:
• управление продажами;
• анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
• ведение клиентской базы.
Автоматизировано 6 рабочих мест.
Для автоматизации нашей деятельности мы выбрали компанию «1С:Хомнет» - надежного и стабильного партнера «1С».
Мы довольны сотрудничеством с «1С:Хомнет». Специалисты со всей ответственностью подошли к автоматизации нашей деятельности. Благодаря профессиональному подходу и детальному изучению особенностей нашей организации и ведения учета в некоммерческой организации, мы получили надежный и эффективный инструмент для управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, учета жилого и нежилого фондов.
Выражаем нашу благодарность сотрудникам «1С:Хомнет».