Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФАМУР"

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35

Компания ООО "ФАМУР" занимается ремонтом горно-шахтного оборудования.

В 2017 году, когда представители ООО "ФАМУР" впервые обратились к нам за консультациями, мы решили что это очень перспективная компания! В то же время мы заключили договор на сопровождение. На тот момент весь учет велся в "1С:Бухгалтерия 8". За несколько лет мы автоматизировали управленческий учет, настроили работу с заказами, с контрагентами, автоматизировали склад.

В 2019 году ООО "ФАМУР" один из лидеров по поставке и ремонту ГШО.

В целях оптимизации работы с внутренним документооборотом, а так же повышения исполнительской дисциплины мы предложили рассмотреть вариант работы в "1С:Документообороте".

После нескольких встреч и небольшого предпроектного обследования, мы смогли определиться с первыми шагами поэтапного внедрения.

На сегодняшний день в компании ООО "ФАМУР" в "1С:Документообороте" работают 29 человек.

Были выполнены следующие этапы работ:

  • Создание пользователей - 29 чел.
  • Настройка прав пользователей для работы с входящими/исходящими, внутренними документами.
  • Внесение НСИ: подразделения (13шт.), должности
  • Создание видов документов, настройка нумераторов:
    • входящие - 3 шт.
    • исходящие - 4 шт.
    • внутренние - 16 шт.
  • Создание шаблонов процессов для внутренних документов (7 процессов): для приказов по основной деятельности, для договоров.
  • Создание номенклатуры дел (указание в карточке документов местонахождение бумажного документа), обучение ведению номенклатуры дел.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

1. Компания ООО «ФАМУР» занимается продажей и ремонтом машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства.

2. На данный момент архивированием документов занимается юридический отдел, а заключением и подписанием инициаторы (руководители подразделений). В связи с этим, документы часто теряются, не возвращаются подписанные оригиналы договоров и доп.соглашений. Помимо этого, инициаторы часто работают вне офисного рабочего места, в связи с чем процессы согласования документов проходят очень долго.
Возникла необходимость внедрить систему документооборота, которая позволит быстро найти документ, прикрепленные файлы, журнал передачи, просмотреть визы согласования и историю.

3. У клиента не стоял вопрос о выборе программного продукта, так как ранее наша организация внедрила ООО «ФАМУР» 1С:УНФ и ЗУП и клиента полностью устраивают возможности системы, её масштабируемость и доступность компетентных программистов. После проведенной мной презентации ПП и ее функционала, было принято решение использовать 1С:Документооборот КОРП.

4. Для решения выявленных задач было составлено техническое задание и выполнены следующие настройки типового функционала: права доступа (полные права для системных администраторов, права делопроизводителя для секретаря, так же расширены настройки доступности по состоянию для секретаря, расширенные права для работы с внутренними документами для юридического отдела), созданы виды внутренних, исходящих и входящих документов, созданы шаблоны процессов согласования договоров и доп.соглашений, настроены нумераторы. Помимо этого, основным требованием было использование журнала передачи документов и настройка номенклатуры дел. Настроено выполнение задач по почте.

Доработка конфигурации состояла в отображении только рекомендованных процессов при отправке на согласование. Так же, была доработана печатная форма листа согласования согласно принятой в организации, добавлены данные по истории согласования в ПФ.
При выполнении задач по почте мы столкнулись с проблемой ошибок обработки писем. Пользователи по ошибке направляли письма на адрес электронной почты системной учетной записи и система не могла их обработать, отправляя ошибку пользователям каждые 10 минут (обработка регламентного задания «Уведомление пользователей о прошедших бизнес-событиях). В связи с этим, был доработан механизм не обрабатывать такие письма.

5. Результатом проекта была автоматизация документооборота в организации, упорядоченное хранение документов с указанием в каком шкафу и на какой полке находится документ (функционал номенклатуры дел), процессы согласования упорядочены и ускорены благодаря выполнению задач по почте.

6. Система передана в промышленную эксплуатацию и успешно работает.

7.
1. Вариант работы системы: клиент-серверный.
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников. 70
4. Число автоматизированных рабочих мест. 35
5. Количество документов, обрабатываемых в год. 800
6. Наличие территориально-распределенной СЭД нет
7. Обучение. Проводилось на рабочих местах
8. Осуществляется ли сопровождение Да, заключен договор сопровождения по настоящее время

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

 Общество с ограниченной ответственностью «фамур»

 654015, Кемеровская Область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Новороссийская (Кузнецкий Р-Н), д. 38

 

 

Исх. № ____

от ______________2020 г.

Генеральному директору

ООО «АйТи-Сервис»

Никифорову А.В.

 

Отзыв

Основным видом деятельности ООО «ФАМУР» является продажа и ремонт машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства.

Клиентом было решено внедрить ПП «1С:Документооборот КОРП» для хранения документов и автоматизации бизнес-процессов. Компания «АйТи-Сервис» осуществила внедрение.

Выполнены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет и хранение документов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет договоров

 В качестве сопровождения ПП оформлен договор (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей).

Количество автоматизированных рабочих мест – 35.

Система введена в промышленную эксплуатацию 25.10.2019.

Внедрение ПП «1С:Документооборот КОРП» было произведено своевременно и на высоком уровне сотрудниками ООО «АйТи-Сервис».

 

Оценка информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

 

Удобство работы с программой

(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

 

Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

 

 

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных)
 

      Да
      Скорее да
      Скорее нет
      Нет

 

Клиент доволен результатами внедрения.

 

 

Букреев М.А. _______________________

м.п.    (подпись)