Автоматизация документооборота в ООО "КХЛ" на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП 8"
ООО "КХЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО "КХЛ" (Континентальная хоккейная лига) – новая международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии.
Целями организации были повышение эффективности управления продажами, процессами поставок, транспортировки оборудования, производства, оказания сервисных услуг, обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов планирования, а также замена устаревшей учетной системы на современную.
В связи с оптимизацией внутренних процессов, появилась необходимость автоматизации процессов, связанных с документооборотом компании для регистрации внутренних и внешних документов, централизованного безопасного хранения и оперативного доступ к ним с учетом прав пользователей.
В виду сложности учета и широкого круга автоматизируемых процессов, руководством компании ООО "КХЛ" было решено использовать продукт «1С:Документоборот 8 КОРП», а в качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом реализации автоматизации документооборота.
В ходе проекта:
- система развернута на 5 рабочих местах
- произведены необходимые первоначальные настройки, а также общие настройки прав для возможности подключения внешнего пользователя для согласования проектных документов.
В результате автоматизирован учет внутренних документов, работа с договорами, работа с файлами, бизнес-процессы ознакомления, поручения, согласования, учет и контроль исполнения поручений, формирование отчетности.
Заказчик получил эффективную систему электронного документооборота, которая позволила упорядочить работу с документами, упростить и ускорить их формирование, сократить сроки согласования и принятия решений, а также минимизировать потери документов.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 18.09.2018 года.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика