Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Актобе-Электроникс"

Казахстан, г Алматы, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В компании "Актобе-Электроникс", занимающейся розничной торговлей цифровой техникой и бытовой электроникой внедрен ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
"1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. В "1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана" ведется учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству, при этом внутреннее совместительство поддерживается опционально (то есть поддержку можно отключить, если на предприятии это не принято). Обеспечивается формирование регламентированных форм по трудовому законодательству.

В конфигурации автоматизированы следующие операции:
начисление заработной платы работникам предприятия по различным формам оплаты труда с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого работника по каждому виду начисления;
формирование резервов по вознаграждениям работникам;
регистрация вычетов по ИПН на сумму страховых премий и погашения вознаграждений по жилищным займам;
исчисление регламентированных законодательством налогов сборов и отчислений, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций;
ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты через кассу и перечисления зарплаты на карточные счета работников;
депонирование заработной платы работников;
перечисление в соответствующие органы налогов и отчислений с заработной платы работников;
формирование соответствующих отчетов (налоговых и статистических).
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.