Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Парфюмстандарт"

Беларусь, г Минск, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
Группа компаний "Аверсон"
Отрасль / Функциональная задача

ПАРФЮМСТАНДАРТ ­– импортер, дистрибьютор лучших мировых брендов косметики и парфюмерии категории «масс-маркет »на территории Беларуси. Компания была создана в 2001 году. С 2008 года компания параллельно развивает собственную розничную сеть магазинов красоты «КОСМО». Компания «ПАРФЮМСТАНДАРТ» входит в «ТОП-200 крупнейших частных предприятий Республики Беларусь.

До начала проекта сотрудники компании работали с различными программными продуктами, в том числе с конфигурациями решений «1С» версии 7.7. Обмен информацией между базами данных был трудоемкий и затратный по времени. Учетная система не полностью охватывала процессы предприятия, поэтому для создания вспомогательных расчетов сотрудники дополнительно использовали программу Microsoft Excel.

Уровень автоматизации не отвечал требованиям компании, т.к. используемые программные продукты не позволяли:

  • создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • унифицировать нормативно-справочную информацию, что значительно усложняло сбор и анализ информации различных отделов компании и увеличивало время принятия управленческих решений;
  • создать единую систему планирования спроса, управления цепочкой поставок и бюджетирования с процедурой быстрого закрытия отчетного периода;
  • обеспечить взаимосвязь бизнес-процессов между складом, взаимоотношением с клиентами, продажами.

Существовала проблема дублирования информации, требовалось много времени для сбора данных и подготовки аналитической отчетности. В результате терялась информативность и актуальность управленческих отчетов.

ООО "Парфюмстандарт" был объявлен конкурс на поставку и внедрение системы, соответствующей запросам Заказчика.

После анализа предложений, для основы новой системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», которое наиболее полно соответствовало поставленным задачам.

Внедрение проходило с помощью 1С:Франчайзи Группа компаний «Аверсон».

В ходе внедрения были выполнены следующие задачи:

  • Автоматизирована вся цепочка бизнес-процессов от первичного обращения клиента с прогнозом выполнения планируемого заказа до отгрузки и доставки товара.

  • Внедренная конфигурация максимально подстроена под устоявшиеся бизнес-процессы компании. Была учтена специфика отрасли при расчете заказов, весь функционал расчетов был адаптирован под работников компании.

  • Разработаны специализированные справочники, документы, регистры и отчеты, отражающие специфику деятельности по учету:

    • тестеров товаров

    • стикеров товаров

    • переданного оборудования во временное пользование

    • возвращений БСО с использованием сканеров штрихкодов

    • учету командировок по развозу товаров по торговым точкам

    • учету скидок, предоставляемых на выделенное количество товара

  • Создано новое АРМ для учета заказов и накладных.

  • Организована работа через удаленных агентов при помощи приложения Агент+ для оформления заказов в учетной системе.

  • Настроена система контроля и оценки каждого сотрудника, который имеет отношение к продажам, по достижению KPI в продажах.

  • Под сотрудников настроены права доступа и возможности программы так, чтобы каждый мог наиболее эффективно выполнять свою деятельность, при этом ненужный для работы сотрудника функционал скрыт. Настроен высокий уровень защиты от некорректного внесения информации и интуитивно понятный интерфейс, чтобы рядовые сотрудники компании могли работать с программой без дополнительного обучения.

В результате внедрения системы:

  • увеличилась производительность труда (выручка на 1 сотрудника) на 23%
  • сократилась доля операционных расходов в выручке на 4%
  • сократился период оборачиваемости дебиторской задолженности на 20%
  • сократились временные затраты на подготовку внутренней/внешней отчетности на 30%.

Заместитель директора по административной работе ООО «Парфюмстандарт» Сергей Силивончик

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Парфюмстандарт" был объявлен конкурс на поставку и внедрение системы, соответствующей запросам Заказчика.

После анализа предложений, для основы новой системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», которое наиболее полно соответствовало поставленным задачам.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Выбор был сделан в пользу нашей компании на основании того, что мы имеем значительный опыт внедрения на предприятиях подобных масштабов, а в штате специалисты высокого квалификационного уровня.

В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:
1. Учет НСИ
2. Продажи
3. Закупки
4. Склад и доставка
5. Управление денежными средствами
6 CRM и маркетинг

Была проведена интеграция модуля Агент + для «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговлей для Беларуси»

В результате внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8 для Беларуси" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Решение охватило основные бизнес-процессы предприятия, что позволило выйти на новый уровень управления, улучшить финансовый контроль, сократить трудозатраты персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
ООО "Парфюмстандарт" был объявлен конкурс на поставку и внедрение системы, соответствующей запросам предприятия.
После анализа предложений, для основы новой системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», которое наиболее полно соответствовало поставленным задачам.
В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Выбор был сделан в пользу компании «Аверсон» на основании того, что она имеет значительный опыт внедрения на предприятиях подобных масштабов, а в штате специалисты высокого квалификационного уровня.

На начальном этапе были выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-Подключение торгового оборудования
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-Интеграция со сторонними системами автоматизации
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
-Обучение в группе в офисе заказчика

Разработаны специализированные справочники, документы, регистры и отчеты учитывающие специфику деятельности:

-Добавлен функционал по учету тестеров товаров;
-Добавлен функционал по учету переданного оборудования во временное пользование;
-Добавлен функционал по учету возвращенный БСО с использованием сканеров штрихкодов;
-Добавлен функционал по учету стикеров товаров;
-Добавлен функционал по приему заказов клиентов по электронной почте;
-Добавлен функционал по учету командировок по развозу продукций по торговым точкам;
-Добавлен функционал по учету скидок, предоставляемый на выделенное количество товара;
-Создано новое АРМ для учета заказов и накладных;
-Расчет KPI менеджеров;
-Аналитическая отчетность.

В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:
1. Учет НСИ
2. Продажи
3. Закупки
4. Склад и доставка
5. Управление денежными средствами
6. CRM и маркетинг

Была проведена интеграция модуля Агент + для «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговлей для Беларуси».

В результате внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8 для Беларуси" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия. Решение охватило основные бизнес-процессы предприятия, что позволило выйти на новый уровень управления, улучшить финансовый контроль, сократить трудозатраты персонала.

Благодарим специалистов компании «Аверсон» за качественно проделанную работу и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.


Система введена в промышленную эксплуатацию 01.04.2019

Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».

Отзыв клиента