Автоматизация учета документов в ООО "ОЛИМППЛЮС" на базе "1С:Документооборот 8 КОРП"
ООО "ОЛИМППЛЮС"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Организация "Олимпплюс" занимается гостиничной деятельностью и организацией временного проживания людей в г. Сочи.
На данный момент в организации работает более 300 человек и с каждым годом происходит увеличение численности сотрудников. С численностью сотрудников растет и численность документов, поэтому со временем назрела
необходимость в автоматизации деятельности по работе с документами.
Основные задачами, которые должна решать внедренная система:
- Организация единого информационного пространства по работе с документами;
- Снижение числа бумажных документов, сокращения затрат на расходные материалы;
- Упорядочивание документов и снижения рисков потери документов;
- Повышение уровня исполнительской дисциплины;
- Оптимизация рабочего времени сотрудников.
В организации "Олимпплюс" уже применялись конфигурации на платформе "1С: Предприятие". Однако выбор программы "1С:Документооборот" в качестве продукта автоматизации
делопроизводства и взаимодействия был сделан не только по этой причине. Наличие специалистов для поддержки, ценовой диапазон, широкий спектр функций - все говорило о том, что более подходящего
продукта, чем "1С: Документооборот" не найти. Выбор партнера для внедрения был сделан в пользу компании "Альфа-софт" из-за большого опыта специалистов франчайзи и высокого места в рейтинге фирмы "1С".
В результате внедрения была полностью автоматизирована работа с документами (обработка, регистрация, хранение), работа с процессами и задачами. Были автоматизированы функции:
- Делопроизводство
- Формирование отчетности
- Разграничение прав доступа
- Работа с процессами и задачами
- Работа с файлами
Система передана в промышленную эксплуатацию. Запланированы новые задачи по автоматизации деятельности предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика