Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОЛИМППЛЮС"

Краснодарский край, г Сочи, Август 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Альфа-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Организация "Олимпплюс" занимается гостиничной деятельностью и организацией временного проживания людей в г. Сочи.

На данный момент в организации работает более 300 человек и с каждым годом происходит увеличение численности сотрудников. С численностью сотрудников растет и численность документов, поэтому со временем назрела
необходимость в автоматизации деятельности по работе с документами.

Основные задачами, которые должна решать внедренная система:
- Организация единого информационного пространства по работе с документами;
- Снижение числа бумажных документов, сокращения затрат на расходные материалы;
- Упорядочивание документов и снижения рисков потери документов;
- Повышение уровня исполнительской дисциплины;
- Оптимизация рабочего времени сотрудников.

В организации "Олимпплюс" уже применялись конфигурации на платформе "1С: Предприятие". Однако выбор программы "1С:Документооборот" в качестве продукта автоматизации
делопроизводства и взаимодействия был сделан не только по этой причине. Наличие специалистов для поддержки, ценовой диапазон, широкий спектр функций - все говорило о том, что более подходящего
продукта, чем "1С: Документооборот" не найти. Выбор партнера для внедрения был сделан в пользу компании "Альфа-софт" из-за большого опыта специалистов франчайзи и высокого места в рейтинге фирмы "1С".

В результате внедрения была полностью автоматизирована работа с документами (обработка, регистрация, хранение), работа с процессами и задачами. Были автоматизированы функции:
- Делопроизводство
- Формирование отчетности
- Разграничение прав доступа
- Работа с процессами и задачами
- Работа с файлами

Система передана в промышленную эксплуатацию. Запланированы новые задачи по автоматизации деятельности предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика