Внедрение ПП "1С:Докуменооборот 8 КОРП" в ООО "БУРОВАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "ГРАНД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУРОВАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "ГРАНД"
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Описание
Цель проекта:
Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот
Задачи проекта:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности Общества;
- Обеспечение ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов;
- Оптимизация сроков формирования управленческой и оперативной документации и отчетности;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Обеспечение прослеживаемости документооборота компании путем протоколирования деятельности предприятия в целом (внутренние служебные расследования, анализ деятельности подразделений, выявление «горячих точек» в деятельности);
- Исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива;
- Исключение бумажных документов из внутреннего оборота предприятия;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.)
- Обеспечение эффективного накопления, управления и доступа к информации.
- Обеспечение контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников;
Этапы проекта:
1. Интервью с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком.
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Подготовка к опытной эксплуатации. Проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.
4. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации; подписаны листы учета рабочего. времени
Функциональная архитектура:
1) Классическое делопроизводство
Автоматизация работы с организационно-распорядительным, информационно справочным, различными внутренними документами:
• входящие и исходящие письма
• приказы
• распоряжения
• служебные записки
3) ЮРИДИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Автоматизация судебного делопроизводства, формирование электронного архива юридических документов, учет доверенностей с контрагентами
4) ЛОГИСТИКА
Автоматизация работы с документацией:
• заявки на перевозку материалов и оборудования
• заявки на выделение а/т на перевозку материалов и оборудования
• заявки на перевозку персонала
• заявки на перевозку персонала (автобус, вертолет)
• заявки на выделения а/т для перевозки персонала
Доработки 1С:Документооборот, реализованные в рамках проекта:
Расширена аналитика по статьям ДДС в заявках на расходование денежных средств, разработаны дополнительные печатные формы.
Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с владельцами модулей системы, согласованы требования к автоматизации по видам документов;
- Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к формированию внутренней документации;
- Проведена настройка почтового клиента
- Проведена настройка маршрутов бизнес-процессов согласований согласно внутренним регламентам компании
- Проведено обучение пользователей.
Итоги проекта для бизнеса:
- Переход компании на работу в типовой конфигурации СЭД 1С: Документооборот.
- Ввод в действие методологических и регламентных документов, связанных с функционалом СЭД.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Отзыв клиента
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам Российского Законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП". Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.