Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Эталон Менеджмент"

Москва, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
87
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 87
Партнер
АТИКОМ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

АО «Эталон Менеджмент» - сервисная компания для среднего и крупного бизнеса.
Постоянный рост ежедневного оборота документов, увеличение входящей корреспонденции, необходимость оперативной обработки документации потребовало автоматизации процессов документооборота, делопроизводства, организации и хранения документации.
Руководством компании для решения этих вопросов был выбран продукт "1С:Документооборот".
Внедрение данной программы позволило автоматизировать процессы:
• Делопроизводства;
• Хранения файлов;
• Бизнес-процессы;
• Учет рабочего времени;
• Бумажный документооборот.
«1С: Документооборот 8» позволяет обеспечивать быстрый поиск хранимых данных, вести официальный учет документов, обеспечивать коллективный доступ к файлам, осуществлять поддержку параллельное ведение электронного и бумажного документооборота. Были автоматизированы бизнес-процессы документооборота: поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач. Сейчас, руководитель имеет возможность оценки эффективности работы сотрудников.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО «Эталон Менеджмент» - сервисная компания для среднего и крупного бизнеса. Наша задача: создать комфортные условия для успешной и результативной профильной деятельности наших заказчиков. Мы предлагаем: - комплексные услуги на условиях сервисного контракта; - сокращаем расходы и время на поиск и обеспечение деятельности персонала бэк-офиса; - анализируем особенности деятельности и определяем состав услуг, актуальных для каждого нашего заказчика в отдельности.
Постоянный рост ежедневного оборота документов, увеличение входящей корреспонденции, необходимость оперативной обработки документации потребовало автоматизации процессов документооборота, делопроизводства, организации и хранения документации.
Руководством компании для решения этих вопросов был выбран продукт "1С:Документооборот". Для внедрения программного продукта было принято решение привлечь компанию ООО «АМК» (Атиком), как хорошо зарекомендованного партнера, с которым уже приходилось вести проекты.
Внедрение данной программы позволило автоматизировать процессы:
• Делопроизводства;
• Хранения файлов;
• Бизнес-процессы;
• Учет рабочего времени;
• Бумажный документооборот.
«1С: Документооборот 8» позволяет обеспечивать быстрый поиск хранимых данных, вести официальный учет документов, обеспечивать коллективный доступ к файлам, осуществлять поддержку параллельное ведение электронного и бумажного документооборота. Были автоматизированы бизнес-процессы документооборота: поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач. Сейчас, руководитель имеет возможность оценки эффективности работы сотрудников.
В Процессе использования программный продукт "1С:Документооборот КОРП" показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «АМК» за грамотное выполнение работ. В очередной раз, рекомендуем данную компанию, как надежного партнера и опытного автоматизатора. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.