Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" В АО "Эталон Менеджмент"
АО "Эталон Менеджмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
АО «Эталон Менеджмент» - сервисная компания для среднего и крупного бизнеса.
Постоянный рост ежедневного оборота документов, увеличение входящей корреспонденции, необходимость оперативной обработки документации потребовало автоматизации процессов документооборота, делопроизводства, организации и хранения документации.
Руководством компании для решения этих вопросов был выбран продукт "1С:Документооборот".
Внедрение данной программы позволило автоматизировать процессы:
• Делопроизводства;
• Хранения файлов;
• Бизнес-процессы;
• Учет рабочего времени;
• Бумажный документооборот.
«1С: Документооборот 8» позволяет обеспечивать быстрый поиск хранимых данных, вести официальный учет документов, обеспечивать коллективный доступ к файлам, осуществлять поддержку параллельное ведение электронного и бумажного документооборота. Были автоматизированы бизнес-процессы документооборота: поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач. Сейчас, руководитель имеет возможность оценки эффективности работы сотрудников.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
АО «Эталон Менеджмент» - сервисная компания для среднего и крупного бизнеса. Наша задача: создать комфортные условия для успешной и результативной профильной деятельности наших заказчиков. Мы предлагаем: - комплексные услуги на условиях сервисного контракта; - сокращаем расходы и время на поиск и обеспечение деятельности персонала бэк-офиса; - анализируем особенности деятельности и определяем состав услуг, актуальных для каждого нашего заказчика в отдельности.
Постоянный рост ежедневного оборота документов, увеличение входящей корреспонденции, необходимость оперативной обработки документации потребовало автоматизации процессов документооборота, делопроизводства, организации и хранения документации.
Руководством компании для решения этих вопросов был выбран продукт "1С:Документооборот". Для внедрения программного продукта было принято решение привлечь компанию ООО «АМК» (Атиком), как хорошо зарекомендованного партнера, с которым уже приходилось вести проекты.
Внедрение данной программы позволило автоматизировать процессы:
• Делопроизводства;
• Хранения файлов;
• Бизнес-процессы;
• Учет рабочего времени;
• Бумажный документооборот.
«1С: Документооборот 8» позволяет обеспечивать быстрый поиск хранимых данных, вести официальный учет документов, обеспечивать коллективный доступ к файлам, осуществлять поддержку параллельное ведение электронного и бумажного документооборота. Были автоматизированы бизнес-процессы документооборота: поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач. Сейчас, руководитель имеет возможность оценки эффективности работы сотрудников.
В Процессе использования программный продукт "1С:Документооборот КОРП" показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «АМК» за грамотное выполнение работ. В очередной раз, рекомендуем данную компанию, как надежного партнера и опытного автоматизатора. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.