Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МАДОУ "Д/С № 79"

Калининград, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мною было решение об использовании программного продукта "1С-Камин: Зарплата для бюджетных учереждений. Версия 5.5" в целях автоматизации расчета и начисления заработной платы. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП «1С-Камин: Зарплата для бюджетных учереждений. Версия 5.5» включает в себя все необходимые мне функции. Ключевые из них:

• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Расчет и учет зарплаты сотрудников, работающих в нескольких учреждениях;
• Оформление документов приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения, составление графика отпусков, приказов о поощрении, взыскании;
• Ведение эффективного управления персоналом.

Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания "БЮРО АИСТИМ" является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 23.09.2019г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

• Соответствие потребностям организации - 5;
• Удобство работы с программой - 5;
• Качество работы партнера "1С" - 5.

Я мог бы рекомендовать данное решение для автоматизации расчета и начисления заработной платы. За проделанную работу выражаю благодарность специалистам компании "БЮРО АИСТИМ" и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента