Внедрение ПП "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в ООО "Бегемоша"
ООО "Бегемоша"
Здравствуйте! Меня зовут Максим Евстратов. Я являюсь руководителем ООО «Бегемоша». Мы продаем игрушки и детскую обувь от российских производителей в Севастополе.
Открывая магазин, мы решили сразу автоматизировать нашу деятельность, чтобы с самого начала избежать проблем при ведении учета основных бизнес-процессов вручную. Важно было, чтобы вся информация о товарах хранилась в единой информационной базе. Нам требовалась система, с помощью которой возможно анализировать и проводить планирование ассортимента и ценовой политики, принимать и списывать товары, контролировать остатки на складе.
За помощью мы обратились в компанию «1С:Первый Бит», так как в ней работают эксперты с многолетним опытом автоматизации бизнеса. При выборе подрядчика сыграло роль и то, что компания оказывает полный спектр услуг по автоматизации в оптимальные сроки, а также в дальнейшем ведет полное информационное и технологическое сопровождение.
Нам внедрили систему «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» и установили у нас современное торговое оборудование, синхронизировав его работу с установленным программным обеспечением.
С помощью системы «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» был автоматизирован складской учет. Наши сотрудники в единой системе контролируют остатки на складе и заказывают у поставщиков только те товары, в которых есть потребность. Инвентаризация на складе проводится быстро и без ошибок.
За счет возможности ведения в программе учета торговых марок, коллекций и размерной шкалы мы оперативно получаем аналитику по ходовым позициям. Это помогает грамотно управлять ассортиментом и ценообразованием, выявлять товары, которые пользуются наибольшим спросом или непопулярны у покупателей, своевременно вносить корректировки по закупкам различной номенклатуры и размерного ряда. В результате оптимизируются затраты на закупку неходовых товаров и растет прибыльность магазина.
После установки торгового оборудования и внедрения блока CRM обслуживание покупателей происходит быстро, минимизировано время ожидания в очередях, а также реализована система лояльности и скидок. Это помогает нам держать высокую планку качества обслуживания клиентов, чтобы они возвращались к нам снова и снова.
Наши сотрудники не тратят время на ручное ведение учета. Вся работа ведется и оформляется в единой базе, все отчеты формируются автоматически в течение нескольких минут. Это позволяет мне контролировать эффективность работы нашей команды, быстро оценивать текущую ситуацию в магазине, анализировать прибыльность и принимать грамотные управленческие решения для дальнейшего развития бизнеса.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика