Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Бегемоша"

Севастополь г, Август 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Севастополь
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Здравствуйте! Меня зовут Максим Евстратов. Я являюсь руководителем ООО «Бегемоша». Мы продаем игрушки и детскую обувь от российских производителей в Севастополе.

Открывая магазин, мы решили сразу автоматизировать нашу деятельность, чтобы с самого начала избежать проблем при ведении учета основных бизнес-процессов вручную. Важно было, чтобы вся информация о товарах хранилась в единой информационной базе. Нам требовалась система, с помощью которой возможно анализировать и проводить планирование ассортимента и ценовой политики, принимать и списывать товары, контролировать остатки на складе.

За помощью мы обратились в компанию «1С:Первый Бит», так как в ней работают эксперты с многолетним опытом автоматизации бизнеса. При выборе подрядчика сыграло роль и то, что компания оказывает полный спектр услуг по автоматизации в оптимальные сроки, а также в дальнейшем ведет полное информационное и технологическое сопровождение.  

Нам внедрили систему «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» и установили у нас современное торговое оборудование, синхронизировав его работу с установленным программным обеспечением. 

С помощью системы «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» был автоматизирован складской учет. Наши сотрудники в единой системе контролируют остатки на складе и заказывают у поставщиков только те товары, в которых есть потребность. Инвентаризация на складе проводится быстро и без ошибок.   

За счет возможности ведения в программе учета торговых марок, коллекций и размерной шкалы мы оперативно получаем аналитику по ходовым позициям. Это помогает грамотно управлять ассортиментом и ценообразованием, выявлять товары, которые пользуются наибольшим спросом или непопулярны у покупателей, своевременно вносить корректировки по закупкам различной номенклатуры и размерного ряда. В результате оптимизируются затраты на закупку неходовых товаров и растет прибыльность магазина. 

После установки торгового оборудования и внедрения блока CRM обслуживание покупателей происходит быстро, минимизировано время ожидания в очередях, а также реализована система лояльности и скидок. Это помогает нам держать высокую планку качества обслуживания клиентов, чтобы они возвращались к нам снова и снова. 

Наши сотрудники не тратят время на ручное ведение учета. Вся работа ведется и оформляется в единой базе, все отчеты формируются автоматически в течение нескольких минут. Это позволяет мне контролировать эффективность работы нашей команды, быстро оценивать текущую ситуацию в магазине, анализировать прибыльность и принимать грамотные управленческие решения для дальнейшего развития бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика